• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Со времён де Голля президенты Франции, как правило, ездили на серийных моделях родных марок — Citroen, Peugeot, Renault, лишь частично доработанных для несения представительских функций. Никаких секретных разработок и лимузинов с танковой бронёй — обычные седаны, кабриолеты, а потом и хетчбэки наряду с кроссоверами. Ведь народ не понял бы и не одобрил излишних трат из бюджета.
Нынешний хозяин Елисейского дворца не менял традиций, взяв к себе в «гараж особого назначения» в начале президентства в
Силовая установка DS 7 Crossback Elysee осталась без изменений: бензиновый двигатель PureTech, пара электромоторов и аккумуляторная батарея на 13.2 кВт·ч. Благодаря этому полноприводный кроссовер обладает мощностью под 300 л. с. с крутящим моментом 520 Нм. Скоростные характеристики не сообщаются, но с учётом увеличившейся массы они будут умеренными.
Кстати, обитают автомобили французского президента прямиком в его же дворце, в гараже в цокольном этаже. Там же располагается и мастерская по их обслуживанию. Пределы Франции эти машины покидают нечасто, поскольку во время зарубежных визитов лимузины предоставляет принимающая сторона или используется автопарк французского посольства.
О том, на каких машинах возили первого президента Казахстана и на каких он был замечен даже лично за рулём, мы писали в отдельной статье.
Комментариев: 0