В Великобритании выставили на продажу весьма любопытный экземпляр BMW 325 в кузове E30. Первое, чем привлекает машина, — цена. Выручить за седан планируют £48 000, или $59 600. Немало. Вторая особенность — пробег. На одометре леворульной Е30 значится всего 510 миль (821 км), то есть
Модель нельзя назвать совсем уж редкой. С 1985 по 1991 год было произведено 29 589 таких седанов. Но они точно значимые. Фактически это первая модель третьей серии с полным приводом. Под капотом машины установлен
Данный экземпляр практически всю свою жизнь простоял в гараже. Он был частью большой коллекции, выкупленной автосалоном. И снаружи и внутри седан выглядит абсолютно новым. В дилерском центре заявили, что машина полностью обслужена и готова к эксплуатации. Правда, новый владелец, если таковой найдётся, вероятнее всего, не станет использовать седан по назначению.
Ну а третья деталь — iX в названии, что делает E30 полноприводной.
===
Формулируете, сир, вы просто замечательно. Значит это шильдик iX на багажнике делает машину полноприводной. И, стало быть, все что мне нужно сделать это прилепить на служебный Sandero шильдик iX и вуаля — у меня полноприводный Sandero.
Просто лепят буквы/цифры только неудачники по жизни и понтовщики. Если вы такой-то лепите и хвастайтесь.
что ни мерс — то 600 и все АМГ, :))))