Почему так долго строят эстакады на «Алтын Орде»?

Реконструкция участка дороги протяжённостью четыре километра затягивается из-за отдельных рынков.

Причину затягивания строительства транспортного узла близ рынка «Алтын Орда» на трассе Алматы — Бишкек озвучили в QazAvtoZhol, передаёт Almaty.tv. В компании заявили, что до сих пор не могут договориться с владельцами рынков — они просят проложить к ним дополнительные заезды, а руководители автозаправок недовольны суммой компенсации. Возникший спор рассматривается в судах. Строительство развязки начали в конце 2017 года. Проектом предусмотрено расширить дорогу около рынка «Алтын Орда» до десяти полос, планируется две эстакады. Правда, прошло почти два года, как говорится, и конь не валялся.

Однако в компании QazAvtoZhol заверили, что работы не прекращались, стройка завершена на 60 процентов. Строительством развязки на трассе Алматы — Бишкек занимаются около 200 человек и 50 единиц спецтехники. В этом году обещают открыть участок от реки Аксай до села Иргели. Также будет сдана и разворотная эстакада. Зимой закончат основную эстакаду, весной будут готовы надземные пешеходные переходы. Полностью сдать участок автодороги рассчитывают в 2021 году.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Дмитрий

    Этот «АД» в этом месте, ни кончится, никогда! Пустите хоть сто полос. Все равно у вас «Республиканская трасса» двухполосная.

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    А почему только Алтын орда??? На Рыскулова — Емцова, Сейфуллина — Жансугурова — всё стоит мёртвым грузом, а почему? Да потому что не хотят платить людям компенсацию по рыночной стоимости, как всегда всё на халяву хотят, предлагали людям по 800 000 — 1 000 000тг за дома!!! Что вообще на эти деньги купить то можно???? Да и Рыскулова- Восточка должны были уже сдать да что то всё никак. Позорники!!!!

    Ответить
  • Аватар
    GV

    Нифига огни там не строят. техника стоит не работает. Закрыть надо эту алтындыру и перенести куда нибудь в айтэй и чтоб до трассы мин пару км было.

    Ответить
  • Аватар
    Покупатель

    Алтын Орда — дорога ярости)))

    Ответить
  • Аватар
    джон

    Каждый день катаюсь по данному отрезку, максимум сколько насчитал — 9 сотрудников на развязке работают. В среднем 6 человек работают каждый день. И не причем тут все остальное.

    Ответить
  • Аватар
    malikarah

    В нашей стране к великому сожалению очень мало светлых, инженерных голов и профессиональных рук, зато громадное количество животов и полуграмотных, узколобых людей

    Ответить
  • Аватар
    master

    Алтын Орда — памятник казахстанскому менталитету: два десятка лет терпеть этот ад и молчать, потому что Государственную трассу пережали рынки РОДСТВЕННИКОВ.

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Когда начинали проектирование, чем думали? В нормальных странах, сначала выкупают земли, а потом начинают строить. А наши с точностью наибарот: в бешбармачке договоримся…

    Ответить