Почему обвалился спрос на Maserati

Почему обвалился спрос на Maserati

Машины у итальянцев вообще-то хорошие, но продвигают их плохо, считают в руководстве Stellantis.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Невзирая на то что модельная линейка Maserati ныне обширна, как никогда прежде, включая в себя разнообразные типы кузовов и силовых установок, итоги коммерческой деятельности спортивного бренда тревожат. По итогам первого полугодия 2024 года реализация упала с 15 300 до 6 500 единиц, сообщает Motor1.com.

Гендиректор материнского концерна Stellantis объяснил спад продаж неэффективным продвижением продукции на рынках, а отнюдь не проблемами с самими машинами или же ценовой стратегией:

— С Maserati у нас есть правильные автомобили и правильные технологии. Мы можем предложить и топливные, и полностью электрические роскошные спортивные машины. Если продажи сейчас вялые, то это вопрос маркетинга, — заявил Карлос Таварес.

Между тем процесс электрификации итальянской марки следует по графику. Вслед за запуском электрического кабриолета GranCabrio Folgore в начале 2024 года следующей премьерой ожидается 1200-сильный батарейный суперкар MC20 Folgore. Полноразмерный электрический SUV появится в 2027 году, а новое поколение седана Quattroporte с нулевым уровнем выбросов запланировано на 2028-й.

Напомним, в Казахстане с лета действует официальный шоурум Maserati. Наиболее доступной моделью из завезённых можно рассматривать кроссовер Grecale GT ценой от 43 млн тенге, тогда как суперкар MC20 Cielo оценён в 216 млн тг.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Как говорил Винни Пух: "Правописание у меня хромает. Оно хорошее. Но почему-то хромает". Так и тут. "Мазерати" делает безумно красивые машины, но в техническом плане и с надежностью там все плохо. Традиция такая у фирмы. Устоявшаяся. От маркетологов можно требовать что угодно, но вопрос с недежностью машин это не решит. Требуйте от инженеров, а не от продавцов…

    Ответить
    • Аватар
      Alexander   Mar_SS

      Акционеры требуют от манагеров прибылЕй, манагеры требуют от инженеров снижения производственных расходов, потребители требуют хороших машин задёшево, а инженерам остаётся лепить из остатков от всех этих хотелок нЕчто))) и это нЕчто ещё и должно доставить радости «зелёным»)))

      Ответить
  • Аватар
    Наке

    немцы снова всех победили. немецкий бизнес намного лучше оказался. Ламбо прекрасно себя чувствует под приглядом немцев. как и британские марки которые живы благодаря немцам.

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   Наке

      За первую половину 2024г. В Китае
      Продажи Фольксваген упали на 19%
      Продажи ПОРШЕ упали на 39%
      Ауди упали на 11%
      Одновременно с этим продажи таких брендов как Li Auto / BYD / Huawei / Xiaomi наоборот растут как на дрожах.
      В Июле 2024г Li Auto со средним ценником авто в 54 000$ впервые обогнал немецкую тройку по продажам. При том, что он продает всего 5 машин в линейке, в то время как немецкие бренды свои продажи в статистику собирают с линейки в минимум 13 машин.
      Li Auto за 2 года увеличили свои продажи, Внимание! Более чем на 300%
      Huawei M9 ценником 80 000$ перебил по продажам любые машины Audi, и те что сильно дешевле него и те, что дороже. Да и вообще любые машины немецкой тройки.

      Кого там немецкий бизнес "победил"?))

      Ответить