• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Невзирая на то что модельная линейка Maserati ныне обширна, как никогда прежде, включая в себя разнообразные типы кузовов и силовых установок, итоги коммерческой деятельности спортивного бренда тревожат. По итогам первого полугодия 2024 года реализация упала с 15 300 до 6 500 единиц, сообщает Motor1.com.
Гендиректор материнского концерна Stellantis объяснил спад продаж неэффективным продвижением продукции на рынках, а отнюдь не проблемами с самими машинами или же ценовой стратегией:
— С Maserati у нас есть правильные автомобили и правильные технологии. Мы можем предложить и топливные, и полностью электрические роскошные спортивные машины. Если продажи сейчас вялые, то это вопрос маркетинга, — заявил Карлос Таварес.
Между тем процесс электрификации итальянской марки следует по графику. Вслед за запуском электрического кабриолета GranCabrio Folgore в начале 2024 года следующей премьерой ожидается
Напомним, в Казахстане с лета действует официальный шоурум Maserati. Наиболее доступной моделью из завезённых можно рассматривать кроссовер Grecale GT ценой от 43 млн тенге, тогда как суперкар MC20 Cielo оценён в 216 млн тг.
Как говорил Винни Пух: "Правописание у меня хромает. Оно хорошее. Но почему-то хромает". Так и тут. "Мазерати" делает безумно красивые машины, но в техническом плане и с надежностью там все плохо. Традиция такая у фирмы. Устоявшаяся. От маркетологов можно требовать что угодно, но вопрос с недежностью машин это не решит. Требуйте от инженеров, а не от продавцов…
Акционеры требуют от манагеров прибылЕй, манагеры требуют от инженеров снижения производственных расходов, потребители требуют хороших машин задёшево, а инженерам остаётся лепить из остатков от всех этих хотелок нЕчто))) и это нЕчто ещё и должно доставить радости «зелёным»)))
Уже достаточно давно, в районе 80х итальянцы поняли, что они не могут тягаться с немецким и японским инжинирингом. Но свое место под солнцем нужно сохранить и ставка была сделана на эффектное и необычное внешнее оформление в надежде сформировать вокруг своих брендов ЦА именно из людей которым важно только это, а что под капотом, вопросы надежности совершенно вторично. А сегодня уже можно судить о том как эта ставка сыграла.
это очень и очень поверхностное понимание картины. Если говорить об "инжиниринге"- то как раз таки тут итальянцы впереди планеты всей. ))) А у немцев и японцев — не инжиниринг, а максимально упрощенные и удешевленные технологии, если сравнивать с итальянцами.
Ну а у самых топовых немцев и японцев премиум класса — очень много как раз таки именно итальянской начинки и технологий — например тормозные системы BREMBO в стоке. Что у Порше, что у БМВ, что у АМГ и др. Субару Импреза STI, топовые версии спортбайков Хонда, Ямаха и Кавасаки — тоже с итальянскими системами. А рядовые и обычные — на патриотичных японских простеньких брендах Токико и Ниссин. У немцев — тоже свои более дешевые и простые поделки.
>>>"это очень и очень поверхностное понимание картины. Если говорить об "инжиниринге"- то как раз таки тут итальянцы впереди планеты всей. )))" ___________________________________Сам сказал и сам же посмеялся. Молодец. А я еще добавлю, что если посмотреть на автопарк Италии, то там преобладают маааленькие машинёшки, которые можно в любую дырку запихать с целью припарковаться. Это малолитражные Фиаты, Рено, Пежо, Тойоты и VW. Какой там современный "инжиниринг" у Фиата "Ченквиченто" говорить не приходится — это на уровне прошлого века, равно как и у подобных "французов". Усовершенствование 12-ти "горшковых" ДВС от Ламбо и Феррари, которым уже больше, чем полвека от рождения, с целью впихнуть их их во всё более ужесточаемые требования по выхлопу "Евро" есть чистый геморрой, "инжиниринг" по необходимости, потому что куда деваться? И цена, соответственно, на такое творение будет превышать все разумные пределы. А много вы в Италии видели таких "инжиниринговых" аппараптов? Я вот нет…
немцы снова всех победили. немецкий бизнес намного лучше оказался. Ламбо прекрасно себя чувствует под приглядом немцев. как и британские марки которые живы благодаря немцам.
За первую половину 2024г. В Китае
Продажи Фольксваген упали на 19%
Продажи ПОРШЕ упали на 39%
Ауди упали на 11%
Одновременно с этим продажи таких брендов как Li Auto / BYD / Huawei / Xiaomi наоборот растут как на дрожах.
В Июле 2024г Li Auto со средним ценником авто в 54 000$ впервые обогнал немецкую тройку по продажам. При том, что он продает всего 5 машин в линейке, в то время как немецкие бренды свои продажи в статистику собирают с линейки в минимум 13 машин.
Li Auto за 2 года увеличили свои продажи, Внимание! Более чем на 300%
Huawei M9 ценником 80 000$ перебил по продажам любые машины Audi, и те что сильно дешевле него и те, что дороже. Да и вообще любые машины немецкой тройки.
Кого там немецкий бизнес "победил"?))
У тебя в чердаке мусор. Зачем хранить всю эту информацию? Ещё расскажи что китайский ширпотреб круче айфона
Он сохнет по китайским машинам. Но если бы ему подарили на выбор BMW или Xiaomi, наверное он бы выбрал BMW)))
В отличие от тебя, у меня никогда не было и нет такой мечты, чтобы кто-нибудь ПОДАРИЛ мне нечто, чего мне жутко хочется, но именно сейчас ЭТО я получить не могу. Я заработаю и куплю. Потом. Но САМ. А ты как был халявщиком, так им и останешься. И для тебя, как и для GO6, верхом мечты всегда останется "бэ-эм-ве", да "ипхон". Тебе — в качестве подарка, а ему — в кредит за деньги банка… Ты ж сейчас сам себя "опустил", но даже и не понял как. Эх ты, "босота"…)))
Че за дичь ты несёшь?
Мусор — это у тебя, если ты до сих пор теребонькаешь на "ипхон". У тебя ж других критериев нету. Лишенец, чё еще сказать…
эта статистика совсем свежая. все меняется. но китайцы ничего нового сами не придумали. ты загляни в историю автодела и посмотри кто что придумал. возможно китай начнет изобретать, творить. это хорошо. им это жизненно важно быть независимыми.
вы видимо зависли в середине 90х
в 90 ых они как раз выкупили. и продолжают развивать эти итальянские марки. кстати вот пример свежий Ягуар загнулся под руководством Таты. у лендровера вроде нормально пока. да я вроде ничего такого необычного не написал))) это же понятно что немецкий бизнес как национальная черта успешна. немцы в США в англосаксонской среде ведущий народ и самый многочисленный.
Все очень просто и глупо — Просто сначала купите Мазерати, а потом попробуйте купить на него тормозные колодки. Нет, сначала попробуйте их найти вообще. Хотя бы в радиусе 1000 км. Потом начинайте искать в радиусе 3000 км. Под заказ, за любую цену. И да — не сможете найти. И после этого — дадите себе зарок — никогда…. НИКОГДА, не покупать Мазерати, и никому не советовать вообще!!!
Вместо тормозных колодок это может быть фильтр, свечи, и любая простейшая сервисная деталь. Ну а если потребуется что то более существенное и серьезное — то придется лететь в Италию… ))) И то не факт что у вас все получится )))
Это называется итальянский "инжениринг". Ну такой себе. Не для каждого…))