Почему обвалился спрос на Maserati

Почему обвалился спрос на Maserati

Машины у итальянцев вообще-то хорошие, но продвигают их плохо, считают в руководстве Stellantis.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Невзирая на то что модельная линейка Maserati ныне обширна, как никогда прежде, включая в себя разнообразные типы кузовов и силовых установок, итоги коммерческой деятельности спортивного бренда тревожат. По итогам первого полугодия 2024 года реализация упала с 15 300 до 6 500 единиц, сообщает Motor1.com.

Гендиректор материнского концерна Stellantis объяснил спад продаж неэффективным продвижением продукции на рынках, а отнюдь не проблемами с самими машинами или же ценовой стратегией:

— С Maserati у нас есть правильные автомобили и правильные технологии. Мы можем предложить и топливные, и полностью электрические роскошные спортивные машины. Если продажи сейчас вялые, то это вопрос маркетинга, — заявил Карлос Таварес.

Между тем процесс электрификации итальянской марки следует по графику. Вслед за запуском электрического кабриолета GranCabrio Folgore в начале 2024 года следующей премьерой ожидается 1200-сильный батарейный суперкар MC20 Folgore. Полноразмерный электрический SUV появится в 2027 году, а новое поколение седана Quattroporte с нулевым уровнем выбросов запланировано на 2028-й.

Напомним, в Казахстане с лета действует официальный шоурум Maserati. Наиболее доступной моделью из завезённых можно рассматривать кроссовер Grecale GT ценой от 43 млн тенге, тогда как суперкар MC20 Cielo оценён в 216 млн тг.

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Как говорил Винни Пух: "Правописание у меня хромает. Оно хорошее. Но почему-то хромает". Так и тут. "Мазерати" делает безумно красивые машины, но в техническом плане и с надежностью там все плохо. Традиция такая у фирмы. Устоявшаяся. От маркетологов можно требовать что угодно, но вопрос с недежностью машин это не решит. Требуйте от инженеров, а не от продавцов…

    Ответить
    • Аватар
      Alexander   Mar_SS

      Акционеры требуют от манагеров прибылЕй, манагеры требуют от инженеров снижения производственных расходов, потребители требуют хороших машин задёшево, а инженерам остаётся лепить из остатков от всех этих хотелок нЕчто))) и это нЕчто ещё и должно доставить радости «зелёным»)))

      Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      Уже достаточно давно, в районе 80х итальянцы поняли, что они не могут тягаться с немецким и японским инжинирингом. Но свое место под солнцем нужно сохранить и ставка была сделана на эффектное и необычное внешнее оформление в надежде сформировать вокруг своих брендов ЦА именно из людей которым важно только это, а что под капотом, вопросы надежности совершенно вторично. А сегодня уже можно судить о том как эта ставка сыграла.

      Ответить
      • Аватар
        Hornet   11361219611

        это очень и очень поверхностное понимание картины. Если говорить об "инжиниринге"- то как раз таки тут итальянцы впереди планеты всей. ))) А у немцев и японцев — не инжиниринг, а максимально упрощенные и удешевленные технологии, если сравнивать с итальянцами.
        Ну а у самых топовых немцев и японцев премиум класса — очень много как раз таки именно итальянской начинки и технологий — например тормозные системы BREMBO в стоке. Что у Порше, что у БМВ, что у АМГ и др. Субару Импреза STI, топовые версии спортбайков Хонда, Ямаха и Кавасаки — тоже с итальянскими системами. А рядовые и обычные — на патриотичных японских простеньких брендах Токико и Ниссин. У немцев — тоже свои более дешевые и простые поделки.

        Ответить
        • Аватар
          Mar_SS   Hornet

          >>>"это очень и очень поверхностное понимание картины. Если говорить об "инжиниринге"- то как раз таки тут итальянцы впереди планеты всей. )))" ___________________________________Сам сказал и сам же посмеялся. Молодец. А я еще добавлю, что если посмотреть на автопарк Италии, то там преобладают маааленькие машинёшки, которые можно в любую дырку запихать с целью припарковаться. Это малолитражные Фиаты, Рено, Пежо, Тойоты и VW. Какой там современный "инжиниринг" у Фиата "Ченквиченто" говорить не приходится — это на уровне прошлого века, равно как и у подобных "французов". Усовершенствование 12-ти "горшковых" ДВС от Ламбо и Феррари, которым уже больше, чем полвека от рождения, с целью впихнуть их их во всё более ужесточаемые требования по выхлопу "Евро" есть чистый геморрой, "инжиниринг" по необходимости, потому что куда деваться? И цена, соответственно, на такое творение будет превышать все разумные пределы. А много вы в Италии видели таких "инжиниринговых" аппараптов? Я вот нет…

          Ответить
  • Аватар
    Наке

    немцы снова всех победили. немецкий бизнес намного лучше оказался. Ламбо прекрасно себя чувствует под приглядом немцев. как и британские марки которые живы благодаря немцам.

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   Наке

      За первую половину 2024г. В Китае
      Продажи Фольксваген упали на 19%
      Продажи ПОРШЕ упали на 39%
      Ауди упали на 11%
      Одновременно с этим продажи таких брендов как Li Auto / BYD / Huawei / Xiaomi наоборот растут как на дрожах.
      В Июле 2024г Li Auto со средним ценником авто в 54 000$ впервые обогнал немецкую тройку по продажам. При том, что он продает всего 5 машин в линейке, в то время как немецкие бренды свои продажи в статистику собирают с линейки в минимум 13 машин.
      Li Auto за 2 года увеличили свои продажи, Внимание! Более чем на 300%
      Huawei M9 ценником 80 000$ перебил по продажам любые машины Audi, и те что сильно дешевле него и те, что дороже. Да и вообще любые машины немецкой тройки.

      Кого там немецкий бизнес "победил"?))

      Ответить
      • Аватар
        G06   Mar_SS

        У тебя в чердаке мусор. Зачем хранить всю эту информацию? Ещё расскажи что китайский ширпотреб круче айфона

        Ответить
        • Аватар
          Абай   G06

          Он сохнет по китайским машинам. Но если бы ему подарили на выбор BMW или Xiaomi, наверное он бы выбрал BMW)))

          Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   Абай

            В отличие от тебя, у меня никогда не было и нет такой мечты, чтобы кто-нибудь ПОДАРИЛ мне нечто, чего мне жутко хочется, но именно сейчас ЭТО я получить не могу. Я заработаю и куплю. Потом. Но САМ. А ты как был халявщиком, так им и останешься. И для тебя, как и для GO6, верхом мечты всегда останется "бэ-эм-ве", да "ипхон". Тебе — в качестве подарка, а ему — в кредит за деньги банка… Ты ж сейчас сам себя "опустил", но даже и не понял как. Эх ты, "босота"…)))

            Ответить
          • Аватар
            Абай   Mar_SS

            Че за дичь ты несёшь?

            Ответить
        • Аватар
          Mar_SS   G06

          Мусор — это у тебя, если ты до сих пор теребонькаешь на "ипхон". У тебя ж других критериев нету. Лишенец, чё еще сказать…

          Ответить
      • Аватар
        Наке   Mar_SS

        эта статистика совсем свежая. все меняется. но китайцы ничего нового сами не придумали. ты загляни в историю автодела и посмотри кто что придумал. возможно китай начнет изобретать, творить. это хорошо. им это жизненно важно быть независимыми.

        Ответить
    • Аватар
      Тал   Наке

      вы видимо зависли в середине 90х

      Ответить
      • Аватар
        Наке   Тал

        в 90 ых они как раз выкупили. и продолжают развивать эти итальянские марки. кстати вот пример свежий Ягуар загнулся под руководством Таты. у лендровера вроде нормально пока. да я вроде ничего такого необычного не написал))) это же понятно что немецкий бизнес как национальная черта успешна. немцы в США в англосаксонской среде ведущий народ и самый многочисленный.

        Ответить
  • Аватар
    Hornet

    Все очень просто и глупо — Просто сначала купите Мазерати, а потом попробуйте купить на него тормозные колодки. Нет, сначала попробуйте их найти вообще. Хотя бы в радиусе 1000 км. Потом начинайте искать в радиусе 3000 км. Под заказ, за любую цену. И да — не сможете найти. И после этого — дадите себе зарок — никогда…. НИКОГДА, не покупать Мазерати, и никому не советовать вообще!!!
    Вместо тормозных колодок это может быть фильтр, свечи, и любая простейшая сервисная деталь. Ну а если потребуется что то более существенное и серьезное — то придется лететь в Италию… ))) И то не факт что у вас все получится )))

    Ответить