Популярность самого известного американского спортивного автомобиля очевидна. Даже в Казахстане, куда двухдверка официально фактически никогда не завозилась, попадая сюда серыми путями, сейчас на продажу выставлено почти четыре десятка «мустангов» ценой от двух с лишним до 22 миллионов тенге. Чего уж говорить тогда о родине модели, где их продаётся по 60 тысяч экземпляров ежегодно.
Неудивительно, что большие и малые сообщества обладателей Ford Mustang различных поколений можно обнаружить в десятках стран по всему миру — свыше 800 на сегодняшний день официально. Более того, в компании Ford в своё время обсуждалось создание аналогичного клуба даже в Антарктиде, о чём рассказал Muscle Cars & Trucks ответственный за продвижение Mustang Джим Оуэнс. По словам топ-менеджера, руководство его компании таким образом собиралось сделать машину уникальной в глазах всего мира, поскольку подобным не мог похвастать ни один автопроизводитель. И вроде бы доставка одной-двух машин на полярную станцию в чреве транспортного самолёта C-130 не потребовала бы астрономических затрат (на фоне той же рекламы в Суперкубке), но в итоге всё же от этой идеи отказались.
Ха! Илон Маск запулил свою «теслу» в бездонные глубины дальнего космоса, не особо задумываясь о степени практичности решения. Вот это и можно назвать пиаром с размахом, а тут всего лишь много снега и группа поддержки в лице пингвинов в придачу.
Машина эта популярна везде где её можно использовать как машину. Чего ещё надо? Но маркетологам здравый смысл не снился с их тягой к пиару, порой совершенно глупому и бессмысленному, возведенному на новый уровень абсурдности волшебником изумрудного города Илоном Маском.
Во времена когда большинство авто стало более-менее одинаковым остается продвигать через пиар и маркетинг