Две машины — универсал SW и приподнятая версия SW CROSS — проедут по маршруту Усть-Каменогорск — Павлодар — Астана — Караганда — Кызылорда — Шымкент — Алматы.
Интересен автопробег в первую очередь тем, что машины подвергнутся беспощадным испытаниям на разбитых после зимы дорогах Казахстана. За рулём наши коллеги из России, и они уже в шоке от состояния дорог в Усть-Каменогорске.
Виталий Архиреев, организатор проекта:
«Несколько часов покатались по городу, в полной мере ощутив последствия зимы и весенних паводков, в некоторых местах дорожные ямы и выбоины преодолеть на LADA SW было проблематично. SW CROSS в этом случае оказался более приспособленным благодаря увеличенному до 203 миллиметров дорожному просвету.»Представляем, с чем столкнутся участники за городом в период паводков.
В Алматы коллеги прибудут к 10 апреля, как раз к моменту официального открытия продаж универсалов LADA Vesta SW в Казахстане. К участникам автопробега наша редакция присоединится в Астане, а в Алматы вместе оценим состояние машин после более 3 500 км пробега, снимем на видео и потестим машины в горах Алматинской области.
Оба автомобиля с мотором 1.8 л (122 л. с.). Базовый универсал — на роботе, версия SW CROSS — на пятиступенчатой механике.
Если есть вопросы по универсалам Vesta, пишите в комментариях! Коллеги, которые едут в «вестах», их читают и постараются ответить.
Встретите в дороге или на улицах своих городов, помашите ручкой, им точно будет приятно!
напишите про шумку)) после пробега))
Обязательно напишем и снимем видео прямо в пробеге — в тест-драйвах, которые запланированы к публикации на днях.
Интересно зачем все эти пробеги, неужели на заводе не тестят автомобили? Я например ни разу не слышал о пробегах Киа или Хундаи. Это же просто анохронизм! Если это для рекламы авто..
А косяки выявляют в процессе создания авто. Устраняют на испытательных экземплярах. А потом просто дают гарантию на 3 года и столько то ТЫЩ км( это конечно в нормальных странах с продвинутым автопромом, нам до них далеко).
А все эти пробеги из совкого прошлого..
дайте мне и я выяву все не достатки
Почитайте «За рулём» или «Авторевю». Постоянно проводятся пробеги. И не только ЛАДА.
Привет! Это же журналистки тест. Не от производителя. Цель-рассказать об авто с точки зрения пользователя, не производителя.
Самое интересное, по маршруту Алматы -Астана уже проезжали не только Весты, но даже теслы и др. авто, после участка Курты-Бурыбайтал не все участники могли ехать своим ходом, а они что удивить хотят? или показать что ЛАДЫ крепче)))
Я брать не буду , могли в Тараз заехать .Так местный дилер работает плохо совсем .
Если бы стоили они хотя бы 3 млн, я бы взял кредит, а так прикинул и взял старенькую, расходники + ремонт сразу, и ей еще бегать и бегать. А взял бы кредит, и кабала лет на 5. Что лучше хз, но я выбор сделал
Согласен цены сейчас космические, веста кросс от 5,1лямов тенге до 5,6лямов тенге, потому что тенге и рубль в глубокой…
Что такое 3500 км? Это курам на смех. Мне нужна машина способная проходить 300 тыс. Тоесть почти в 10 раз больше! А 3.5 тыс это испытательный пробег достойный для тарантаек начала 20 века на деревянных спицованных колесах.
Ошибка. Исправляю. Не в 10 а почти в 100 раз больше. Если совсем точно то 85!
Конечно! Но мы едва ли сможем осветить пробег названной Вами протяжённости — дома нас едва ли поймут)). Поэтому считаем, что пробег в несколько тысяч километров (если дольше — это уже т.н. длительный тест, совсем другой жанр) даёт примерное понимание об автомобиле — так сказать, первый срез информации — и он тоже очень ценен: по опыту знаю, что тут вполне могут вылезти многие косяки, особенно если тестить машину в интенсивном режиме, как делаем мы.
Желаю вам полноценных тестов и найти компромисса с семьей. 300 тыс это я загнул конечно. 100 тыс км достаточно, чтобы понять машина дерьмо или заслуживающая внимания. Что-то подобное слелали drive тестеры с дастером когда гоняли его от Калининграда до Дальнего Востока. Я следил за тем репортажем и извлек для себя много полезного. Будем считать эти 3500 началом! И оно положено! Удачной дороги!
Все верно! 300 тысяч без поломок должен проходить годный авто
Думаю отрезка от Бурубойтал до Алматы -достаточно будет (и как миниму хотя бы на скорости 60 кмч пусть едут) вот там и проверят. А остальное там везде дороги хорошие.
Ага, я тут на НГ в РФ в гости сгонял, 7000км сразу, и что-то автопробегом это не называл)
Забудьте. Не будет больше таких машин.
разница между сборкой РК и РФ колосальна. через год начинают гнить. поэтому в топку устькаман.сборку
Разницы нет, у нас колеса прикрутили, двигатель подключили и все отечественная сборка, растаможили как запчасти продали как машину.
ЭКПЕРТ!!! Даже не таможили…
Пробег испытания должен быть хотя бы 100.000 км, хотя это же лада она и 3500 наврятли выдержит
Привет! У нас же не ресурсные испытания, а именно пользовательские. Хотелось бы и 100 000 проехать, но есть и другие дела. Это здорово, что у вас есть пожелания) но давайте в рамках 3500 км. Пишите.
универсал хорош, но цена и отсутствие нормальной акпп — полное фиаско.
Проехал на тест-драйве на X-Ray на роботе, не так уж он и плох, говорю как владелец Рио и Суперба. Да, медлителен, да после дсг очень медлителен, но ничего критичного, едет даже более чем, а до разрешённых 60 км/ч в городе так точно так же как и все остальные. Рассматриваю Весту 1.8 на замену Рио в семье.
возможно, для небольших городов и пригородов это нормально, но в городах как горный Алматы и населенная Астана, где рваный и суетливый режим езды, робот будет не тоько раздражающим, но и аварийноопасным имхо.
Согласен и с Алексеем, и с Вами, как ни странно. Многое зависит от манеры езды, от того, к чему привык и от прочей «вкусовщины». Но на вазовском роботе я поездил достаточно (конкретно на Весте — порядка 50 000 км) и могу сказать: привыкнуть можно даже в трафике и на частых спусках-подъёмах, но вот стоит ли привыкать, если есть альтернатива в виде норм автомата — вопрос открытый)
Отпишитесь по качеству стекол особенно ветрового. Царапаются на раз. И эта проблема с турецким стеклом продолжается с самого начала производства. Хотя есть аналоги допустим тот же БОР.
От чего царапалась у Вас? Расскажите, попробуем)
Атырау Астрахань проедте, живого места не останется
1.8 + робот +4 человека и багаж — как это всё поедет в гору? — напишите или снимите. Мне кажется с роботом подъемы будут мучительны
Вообще никаких проблем не будет. Народ, если реально нужен такой тест, пролайкайте комент Тимура. 30 лайков — делаем такой эпизод в видео.
В развитых странах машины на полигонах проверяют,а у нас на трассах республиканского значения. Хорошо с 1991 года работа идет. Ну понятно,ресурсов в государстве нет никаких,откуда деньги взять на строительство дорог. Зато некоторые неумные человечишки про фуфайки,наследственность да баржи тарахтеть без устали могут. А в своем глазу и бревна не видно.
Наши трассы республиканского значения более суровый и зверский тест чем их тепличные и гламурные заводские полигончики.
Плохо то,что не испытатели,а обычные люди вынуждены каждый день эти тесты проходить,сами того не желая.
А вы масло то взяли на доливку ведь моторы 1.8 любят им полакомиться! А если серьёзно то я думаю SW Cross легче дадутся эти километры «полигона» по которым мы увы вынуждены ездить каждый день т.к у него и клиренс повыше и механика к тому же! Так что ни гвоздя ни жезла вам!
Спасибо!
Думаю будет не показательным, примерно 1100 км (Кызылорда-Шымкент-Алматы) очень хороший участок дороги.
Так что не нужно Громких лозунгов.
Участок Караганда-Кызылорда, навряд ли на Вестах можно проехать (ну если только не в кузове какого-нибудь Урала)
Усть-Каменогорск-Павлодар-Астана-Кокшетау-Костанай-Актобе-Уральск-Атырау-Актау-Аральск-Кызылорда-Шымкент-Тараз-Алматы, вот каким должен быть пробег. А то что 3,5 тыс км для новой машины, тьфу
Помнится мне был на дроме тест-драйв путинской Калины, когда блогеры мелкими перегонами передавая друг другу прогнали авто от Москвы до Владивостока, пробег составил 10000 км.
Заметил ключевое слово «собранных» не «произведенных», а именно собранных. Когда мы начнем производить авто из казахстанских комплектующих, а не прикручивать двери и колеса?
Зачем? Эта ниша давно занята. Хотите создавать нпдоавтомобили по примера соседей?
затем чтобы развивать собственное производство. Метал у нас есть свой, так почему бы не наладить выштамповку кузовных деталей?
Но у нас не кто работать не хочет,нам лишь бы купить и перепродать в тридорого!
Думаю, что нужно дождаться завода АЗИЯ АВТО, который будет выпускать авто по полному циклу.
ТАЗики? Рассыпятся.
Астана-Павлодар сделали дорогу? Там ад был позапрошлым летом. Щебень и по полю,плюс заправок почти нет…
С заправками проблемы. Да. Середина участка ужасна, это верно. Что там делали, сказать трудно.
Да прогнали бы с Устькамана до Алматы и обратно и потом по чесноку сказали что отвалилось, а что на подходе…..
А это какая-то ужасная дорога, где у автомобилей что-то отваливается?
Будет мощный двигатель и полный привод?
На этих авто стоит новый 122-сильный. Объем 1.8. Про полный привод могу сказать, что работы ведутся, но о перспективах не скажу. Не знаю. Думаю, что основная проблема — это прибавка в цене за версию 4х4 в 100 000 рублей, что не каждому любителю полного привода понравится.