По БАКАД в объезд Алматы стало ездить вдвое больше авто

По БАКАД в объезд Алматы стало ездить вдвое больше авто

В Минтрансе подсчитали, что интенсивность движения по Большой алматинской кольцевой увеличилась за год на 60 %.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

С момента открытия трассы в июне 2023 года по сентябрь 2024-го среднесуточная интенсивность движения на БАКАД увеличилась с 47 000 до 75 000 автомобилей, такими данными поделились в Министерстве транспорта РК.

В настоящее время магистраль активно используется для транзитных грузоперевозок. Около 40 % трафика на кольцевой составляют транзитные машины, которым не нужно заезжать в Алматы. Это позволило снизить нагрузку на городскую транспортную сеть.

По БАКАД в объезд Алматы стало ездить вдвое больше авто
Проспект Рыскулова в июле 2023 года — через месяц после открытия БАКАДа

БАКАД протяжённостью 66 километров проходит через Карасайский, Илийский и Талгарский районы Алматинской области и является частью международного транспортного коридора Западная Европа — Западный Китай.

А вы ощутили, что трафик в Алматы разгрузился благодаря БАКАД?

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Neal

    Разгрузился ли трафик, пусть отвечают специалисты. Но лично я всегда выберу проезд по БАКАД, нежели через город. Пусть даже все навигаторы показывают большее время поездки по нему и значительно длиннее, тем не менее, по итогу выходит либо одно и то же время, либо немногим больше. А как посчитать своё никем не испорченное настроение, в отличие от обратного проедьте вы через город, это не исчисляемо. БАКАД это круто!

    Ответить
  • Аватар
    Owner

    Все хорошо с БАКАДом, кроме того, что не учли выезд с него в сторону Шымкента по Райымбека. Теперь пробки уже достигают до Каскеленского моста, а то и дальше, до бывшего авторынка. Такая же ситуация и в обратном направлении в сторону города. Все время, которое сэкономил на БАКАДе все равно тратишь в этих пробках.

    Ответить
  • Аватар
    Евгений

    Лучше поделитесь кто сколько отдает в месяц за постоянный проезд по БАКАД с уточнением на легковой, грузовой, автобус

    Ответить
    • Аватар
      Султан   Евгений

      Проезжая в городе в пробках в режиме постоянного "газ/тормоза" даже дороже выходит чем просто проезд по БАКАД

      Ответить
  • Аватар
    Султан

    Если будут работать по плановому обновлению трассы и работать над ошибками, то БАКАД будет отличной трассой

    Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    Не разгрузился трафик в городе, не может одна объездная трасса решить проблему пробок в Алматы, надо заниматься разметкой, работой светофоров, увеличивать пропускную способность проспектов и улиц, оптимизировать или реверсировать движение в час пик утром и ивечером, а у нас управление городской мобильности только штаны протирает да бютжет поглощает, толку от них не видно.

    Ответить