• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
С момента открытия трассы в июне 2023 года по сентябрь
В настоящее время магистраль активно используется для транзитных грузоперевозок. Около 40 % трафика на кольцевой составляют транзитные машины, которым не нужно заезжать в Алматы. Это позволило снизить нагрузку на городскую транспортную сеть.
БАКАД протяжённостью 66 километров проходит через Карасайский, Илийский и Талгарский районы Алматинской области и является частью международного транспортного коридора Западная Европа — Западный Китай.
А вы ощутили, что трафик в Алматы разгрузился благодаря БАКАД?
Разгрузился ли трафик, пусть отвечают специалисты. Но лично я всегда выберу проезд по БАКАД, нежели через город. Пусть даже все навигаторы показывают большее время поездки по нему и значительно длиннее, тем не менее, по итогу выходит либо одно и то же время, либо немногим больше. А как посчитать своё никем не испорченное настроение, в отличие от обратного проедьте вы через город, это не исчисляемо. БАКАД это круто!
Нет светофоров, движение плавнее, стресса меньше.
Все хорошо с БАКАДом, кроме того, что не учли выезд с него в сторону Шымкента по Райымбека. Теперь пробки уже достигают до Каскеленского моста, а то и дальше, до бывшего авторынка. Такая же ситуация и в обратном направлении в сторону города. Все время, которое сэкономил на БАКАДе все равно тратишь в этих пробках.
Лучше поделитесь кто сколько отдает в месяц за постоянный проезд по БАКАД с уточнением на легковой, грузовой, автобус
Проезжая в городе в пробках в режиме постоянного "газ/тормоза" даже дороже выходит чем просто проезд по БАКАД
один проезд по БАКАД , независимо от расстояния стоит 255 тг, что эквивалентно одному литру бензина 95. Поэтому чем дольше по ней едешь тем выгодней )
Если будут работать по плановому обновлению трассы и работать над ошибками, то БАКАД будет отличной трассой
Не разгрузился трафик в городе, не может одна объездная трасса решить проблему пробок в Алматы, надо заниматься разметкой, работой светофоров, увеличивать пропускную способность проспектов и улиц, оптимизировать или реверсировать движение в час пик утром и ивечером, а у нас управление городской мобильности только штаны протирает да бютжет поглощает, толку от них не видно.