Плюсики на светофорах снизили количество аварий в Астане

Плюсики на светофорах снизили количество аварий в Астане

Дополнительные секции светофорных объектов доказали свою эффективность, уверены в городском акимате.

Благодаря секции «+» ДТП в столице стало меньше на 51 %, с 94 до 46, сообщил сегодня официальный сайт города Астаны. Тем самым эксперимент доказал свою целесообразность. Напомним, плюсики на светофорах в порядке эксперимента начали вешать в мегаполисе с 2016 года, взяв за основу опыт некоторых европейских государств.

Суть данного эксперимента заключается в установке слева от основных секций светофора специального дополнительного сигнала, представляющего собой секцию красного цвета с нанесённым символом «+» (красный плюс). По состоянию сигнала «+» водители могут ориентироваться, горит ли в данный момент красный для встречных водителей. Если сигнал «+» светится, поворачивать налево можно. Если погас, значит, встречный поток начинает движение и необходимо его пропустить.

Плюсики на светофорах снизили количество аварий в Астане

Причём, в отличие от обычных поворотных стрелочек, в случае установки на светофоре секции «+» водители могут поворачивать налево, даже когда она неактивна, при условии, что встречных машин нет и они никому не помешают. (Стрелочки делать это запрещают.)

Сегодня секции «красный плюс» установлены на 29 столичных перекрёстках. Нововведение призвано оптимизировать транспортные потоки и облегчить жизнь участникам дорожного движения.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    turbo

    Сплошной трафик и забитые улицы мегаполиса вынуждают людей нарушать. Зато у нас есть пустые велодорожки и широченные тротуары с обеих сторон проезжей части. Тупизм и непрофессиональность чиновников поражают.

    Ответить
    • Аватар
      cazax   turbo

      Как раз таки они не тупые. Да, малопрофессиональные, но не тупые. Они прекрасно чухают все «тонкие» места и муниципальные тренды, популистская эксплуатация которых позволяет зарабатывать, ссылаясь на т.н. мировой опыт.
      Зарабатывают они замечательно, а вот с планированием конечно никто из них не знаком или не хочет учиться.
      Отсюда закопанные бездарно миллиарды в алматинскую подземку, которую уже давно можно было сделать дешево наземной до самых пригородов.
      Отсюда перекопанные/заасфальтированные/перекопанные и опять заасфальтированные по нескольку раз в год одни и те же улицы.
      Отсюда фрагментарное насаждение мирового опыта типа брт, еще более ухудшающих пропускную способность городских магистралей.
      Отсюда полнейшее отсутствие преемственности — каждый новый аким городит свой огород… Один скоростные кольцевые обустраивает, чтобы кладбищенскими оградками их обустроить, другой отменяет на них высокоскоростной режим, чтобы камер понавесить.

      Ответить
  • Аватар
    Жека

    Вообщем что наши чиновники не сделали они самые крутые, самое крутое это то что они повороты на лево и развороты почти на каждом светофоре запретили и водители вынуждены полгорода объехать что бы развернуться ….

    Ответить
  • Аватар
    Руслан

    А в чем отличие от зеленой стрелки???)))

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Какая тупость!!! Яхудею!!!! Все уже придумано было, нет надо глупости придумывать. И вводить водителей умышленно в заблуждение.

    Ответить
  • Аватар
    Ma$ter

    Сейчас ехал по Джандосова, жесть какие пробки после 21:00 (!) часов. Гори в аду за свое брт!

    Ответить
  • Аватар
    007

    чтото както обьяснили нехрена непонятно!

    Ответить
  • Аватар
    nurlanKZ

    Автомобили в рассрочку на 7 лет по 4% годовых. 8 777 212 11 00 Нурлан

    Ответить
  • Аватар
    Х2222хх

    Хорошая задумка на много меньше стоишь на повороте налево,раньше где стоял три светофора сейчас проезжаешь за раз

    Ответить
  • Аватар
    galaforever

    А дополнительные секции светофора со вкл красной стрелкой при отключенном режиме в голову не приходят вам? На всякую ерунду деньги есть, а то что давно придумано вам ни к чему. Изза этого водители ночью нечаянно нарушают. Не дай бог я если проеду на откл доп секцию буду судиться с ними. Они там специально делают либо экономят, чтобы водители нарушали и приносили доход в казну за счет водителей

    Ответить
  • Аватар
    galaforever

    Короче говоря Байбек рулит!!!

    Ответить