Благодаря секции «+» ДТП в столице стало меньше на 51 %, с 94 до 46, сообщил сегодня официальный сайт города Астаны. Тем самым эксперимент доказал свою целесообразность. Напомним, плюсики на светофорах в порядке эксперимента начали вешать в мегаполисе с 2016 года, взяв за основу опыт некоторых европейских государств.
Суть данного эксперимента заключается в установке слева от основных секций светофора специального дополнительного сигнала, представляющего собой секцию красного цвета с нанесённым символом «+» (красный плюс). По состоянию сигнала «+» водители могут ориентироваться, горит ли в данный момент красный для встречных водителей. Если сигнал «+» светится, поворачивать налево можно. Если погас, значит, встречный поток начинает движение и необходимо его пропустить.
Причём, в отличие от обычных поворотных стрелочек, в случае установки на светофоре секции «+» водители могут поворачивать налево, даже когда она неактивна, при условии, что встречных машин нет и они никому не помешают. (Стрелочки делать это запрещают.)
Сегодня секции «красный плюс» установлены на 29 столичных перекрёстках. Нововведение призвано оптимизировать транспортные потоки и облегчить жизнь участникам дорожного движения.
Сплошной трафик и забитые улицы мегаполиса вынуждают людей нарушать. Зато у нас есть пустые велодорожки и широченные тротуары с обеих сторон проезжей части. Тупизм и непрофессиональность чиновников поражают.
Как раз таки они не тупые. Да, малопрофессиональные, но не тупые. Они прекрасно чухают все «тонкие» места и муниципальные тренды, популистская эксплуатация которых позволяет зарабатывать, ссылаясь на т.н. мировой опыт.
Зарабатывают они замечательно, а вот с планированием конечно никто из них не знаком или не хочет учиться.
Отсюда закопанные бездарно миллиарды в алматинскую подземку, которую уже давно можно было сделать дешево наземной до самых пригородов.
Отсюда перекопанные/заасфальтированные/перекопанные и опять заасфальтированные по нескольку раз в год одни и те же улицы.
Отсюда фрагментарное насаждение мирового опыта типа брт, еще более ухудшающих пропускную способность городских магистралей.
Отсюда полнейшее отсутствие преемственности — каждый новый аким городит свой огород… Один скоростные кольцевые обустраивает, чтобы кладбищенскими оградками их обустроить, другой отменяет на них высокоскоростной режим, чтобы камер понавесить.
Вообщем что наши чиновники не сделали они самые крутые, самое крутое это то что они повороты на лево и развороты почти на каждом светофоре запретили и водители вынуждены полгорода объехать что бы развернуться ….
А в чем отличие от зеленой стрелки???)))
Так вроде в статье написано!
«КРАСНЫЙ КРЕСТИК ПУСТИ НАС ПОЖАЛУЙСТА! О СПАСИБО ТЕБЕ ЗЕЛЕНЫЙ СТРЕЛОЧКА..» )))
Кино Наша Раша. Яйца судьбы про волшебные яйца Чингисхана» навеяло.)))
Какая тупость!!! Яхудею!!!! Все уже придумано было, нет надо глупости придумывать. И вводить водителей умышленно в заблуждение.
Сейчас ехал по Джандосова, жесть какие пробки после 21:00 (!) часов. Гори в аду за свое брт!
чтото както обьяснили нехрена непонятно!
Автомобили в рассрочку на 7 лет по 4% годовых. 8 777 212 11 00 Нурлан
Хорошая задумка на много меньше стоишь на повороте налево,раньше где стоял три светофора сейчас проезжаешь за раз
А дополнительные секции светофора со вкл красной стрелкой при отключенном режиме в голову не приходят вам? На всякую ерунду деньги есть, а то что давно придумано вам ни к чему. Изза этого водители ночью нечаянно нарушают. Не дай бог я если проеду на откл доп секцию буду судиться с ними. Они там специально делают либо экономят, чтобы водители нарушали и приносили доход в казну за счет водителей
Короче говоря Байбек рулит!!!