• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Проекты соответствующих приказов подготовлены министерством транспорта. Согласно документам, за проезд по 57 км трассы «Обход города Тараз» планируется взимать:
- с автобусов до 16 мест и грузовых автомобилей грузоподъёмностью до 2.5 т — 390 тенге;
- с автобусов до 32 мест и грузовиков грузоподъёмностью до 5.5 т — 790 тенге;
- с автобусов свыше 32 мест и грузовых авто грузоподъёмностью автопоезда до 10 т — 1190 тенге;
- с грузовиков грузоподъёмностью от 10 до 15 т — 1590 тенге;
- с грузовиков грузоподъёмностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельных тягачей — 1980 тенге.
По трассе «Обход Караганды» за 48 км пути:
- с легковых авто — 300 тенге;
- с автобусов до 16 мест и грузовых автомобилей грузоподъёмностью до 2.5 т — 760 тенге;
- с автобусов до 32 мест и грузовиков грузоподъёмностью до 5.5 т — 1500 тенге;
- с автобусов свыше 32 мест и грузовых авто грузоподъёмностью автопоезда до 10 т — 2250 тенге;
- с грузовиков грузоподъёмностью от 10 до 15 т — 3020 тенге;
- с грузовиков грузоподъёмностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельных тягачей — 3760 тенге.
За проезд по 160 км трассы Бурылбайтал — Шу:
- с автобусов до 16 мест и грузовых автомобилей грузоподъёмностью до 2.5 т — 1270 тенге;
- с автобусов до 32 мест и грузовиков грузоподъёмностью до 5.5 т — 2560 тенге;
- с автобусов свыше 32 мест и грузовых авто грузоподъёмностью автопоезда до 10 т — 3830 тенге;
- с грузовиков грузоподъёмностью от 10 до 15 т — 5120 тенге;
- с грузовиков грузоподъёмностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельных тягачей — 6390 тенге.
За проезд по дороге Кандыагаш — Макат (385 км):
- с автобусов до 16 мест и грузовых автомобилей грузоподъёмностью до 2.5 т — 2660 тенге;
- с автобусов до 32 мест и грузовиков грузоподъёмностью до 5.5 т — 5360 тенге;
- с автобусов свыше 32 мест и грузовых авто грузоподъёмностью автопоезда до 10 т — 8020 тенге;
- с грузовиков грузоподъёмностью от 10 до 15 т — 10 720 тенге;
- с грузовиков грузоподъёмностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельных тягачей — 13 370 тенге.
Для жителей населённых пунктов, прилегающих к трассам, будут предусмотрены месячные и годовые абонементы.
а бесплатные дороги государственные останутся вообще?
Понятно. Все месторождения страны распродали, а для пополнения бюджета следует "доить" собственных граждан. Колония, чё с нее взять-то..?
Со всех месторождение капает какой-то процент узкому кругу людей, 90% уходит за бугор, поэтому и бензин дорогой
Это первый в мире случай, когда за гвно надо платить