• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ford пополнила семейство Maverick новой модификацией под названием Lobo. Она призвана возродить дух стриттраков, популярных в США в конце прошлого века, и, по сути, не предназначена для бездорожья.
Дорожный просвет пикапа уменьшили на 13 мм на передней оси и на 28 мм сзади. В подвеске появились перенастроенные амортизаторы и более мощные тормоза с двухпоршневыми суппортами — аналогичными механизмами комплектовался европейский Ford Focus ST. Заново откалиброван механизм рулевого управления. Среди водительских ассистентов появились система контроля вектора тяги и режим Lobo, минимизирующий недостаточную поворачиваемость и вмешательство стабилизирующих систем. В Ford предупредили, что пользоваться им предпочтительнее на закрытых трассах.
Грузовик сохранил штатную для Ford Maverick
Опознать Lobo можно будет не только по более низкой посадке, но и по оригинальному оформлению передней части с собственной радиаторной решёткой и необычным
Ford Maverick Lobo будет продаваться в двух уровнях комплектации. Пока известна цена самой дорогой — 40.5 тысячи долларов (чуть более 19 млн тенге). Поставки стартуют в начале 2025 года. На сегодняшний день Lobo можно считать эксклюзивным предложением Ford в этом рыночном сегменте, но в конце 2023 года о возможности выпуска мощного пикапа для асфальта задумались в Toyota. Базой для проекта хотят сделать модель Tacoma.
Прочие члены семейства Ford Maverick на днях пережили рестайлинг. Доработана внешность пикапа, изменилось наполнение комплектаций и усовершенствована медиасистема. Полный привод теперь доступен не только для бензиновой версии, но и для модификации с гибридной силовой установкой, которая ранее могла быть исключительно моноприводной.
қалаға жақсы
Бізде сатылмайды ау. Poer King Kong қызықтырады Qaz Kolesa Kz соны көрсетіңдерші you tube каналдарыңызда.
2л сок 😉
Если по виду смотреть, то туда бы хорошо залетел 3.5 битурбо от F150 раптор.