Пикап Ford Maverick получил подогретую версию для асфальта

Пикап Ford Maverick получил подогретую версию для асфальта

Стриттрак отличается новой коробкой, переработанным шасси и оригинальной внешностью.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Ford пополнила семейство Maverick новой модификацией под названием Lobo. Она призвана возродить дух стриттраков, популярных в США в конце прошлого века, и, по сути, не предназначена для бездорожья.

Дорожный просвет пикапа уменьшили на 13 мм на передней оси и на 28 мм сзади. В подвеске появились перенастроенные амортизаторы и более мощные тормоза с двухпоршневыми суппортами — аналогичными механизмами комплектовался европейский Ford Focus ST. Заново откалиброван механизм рулевого управления. Среди водительских ассистентов появились система контроля вектора тяги и режим Lobo, минимизирующий недостаточную поворачиваемость и вмешательство стабилизирующих систем. В Ford предупредили, что пользоваться им предпочтительнее на закрытых трассах.

Грузовик сохранил штатную для Ford Maverick 2-литровую четвёрку на 254 л. с. и 375 Нм. Но в отличие от обычных пикапов, которые оснащаются 8-ступенчатым автоматом, для Lobo подготовлена 7-ступенчатая коробка с подрулевыми переключателями. Её передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективные старты. Усовершенствованы системы охлаждения в коробке передач и двигателе.

Опознать Lobo можно будет не только по более низкой посадке, но и по оригинальному оформлению передней части с собственной радиаторной решёткой и необычным 19-дюймовым колёсам, безальтернативно окрашенным в чёрный. Для салона предусмотрена особая схема отделки в сочетании чёрного, синего и зелёного цветов.

Ford Maverick Lobo будет продаваться в двух уровнях комплектации. Пока известна цена самой дорогой — 40.5 тысячи долларов (чуть более 19 млн тенге). Поставки стартуют в начале 2025 года. На сегодняшний день Lobo можно считать эксклюзивным предложением Ford в этом рыночном сегменте, но в конце 2023 года о возможности выпуска мощного пикапа для асфальта задумались в Toyota. Базой для проекта хотят сделать модель Tacoma.

Прочие члены семейства Ford Maverick на днях пережили рестайлинг. Доработана внешность пикапа, изменилось наполнение комплектаций и усовершенствована медиасистема. Полный привод теперь доступен не только для бензиновой версии, но и для модификации с гибридной силовой установкой, которая ранее могла быть исключительно моноприводной.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.