Довольно крупные (длина — 5.3 метра) Peugeot Landtrek и его собрат Changan Kaicen F70 разработаны специалистами СП Peugeot-Citroen и Changan Automobile, соответственно, имеют общее рамное шасси, силовые агрегаты и кузов. Двигатели, кстати, заёмные, выпускающиеся по лицензии. Это бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K22D4T объёмом 2.4 л, мощностью 218 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Дизельные агрегаты от Isuzu: E4D25Q5A (2.5 л, 129 л. с., 320 Нм), E4D25Q6A (2.5 л, 150 л. с, 360 Нм) и RZ4E-TC — уже как Yunnei Power D20TCIE (1.9 л, 150 л. с., 350 Нм). В паре с моторами идёт либо 6-скоростная механика Getrag, либо 6-диапазонный автомат Punch.
Внедорожная подготовка «Ландтрека» вполне на уровне: полный привод с подключаемой передней осью, блокировка заднего дифференциала с понижайкой. Пикап может преодолевать брод до 600 мм, клиренс варьируется в диапазоне 214–235 мм в зависимости от исполнения.
Клиенты смогут выбрать между тремя версиями: обычная кабина, дабл-кэб и обычная кабина, но с голым шасси сзади. Уровней исполнения два — недорогой Workhorse и укомплектованный Multipurpose. Грузоподъёмность в различных модификациях составляет 1-1.2 тонны с возможностью буксировки прицепа массой до 3.5 тонны.
Базовую комплектацию Landtrek с минимальным оснащением легко можно будет отличить по неокрашенным бамперам из серого пластика. Топовые версии пикапа могут похвастать двухзонным
Невзирая на китайское происхождение и французское имя, в КНР, равно как в Европе, Peugeot Landtrek продаваться не будет. Его целевые рынки — Северная Африка (Алжир, Марокко, Тунис, Египет, т. е. там, где французскую марку помнят ещё с колониальных времён) и Южная Америка.
А понятно…у кого орыспрадик слямзил внутреннее убранство)))
Француско-китайский пикап…. звучит как мини-анекдот типа колобок повесился и.т.п
на хайлюкс оочень похоже