Российский стартап «Кама» анонсировал новый электрический бренд АТОМ. Название призвано отсылать к теории Константина Циолковского о людях-атомах. Пока опубликовано только одно официальное изображение будущего электромобиля, полноценные функциональные прототипы «Кама» представит лишь в III квартале 2023 года.
Бренд АТОМ, по мнению создателей, должен стать не просто новой автомобильной маркой, а проводником новой «идеологии мобильности» — транспортом, соответствующим современным образу жизни и мировоззрению. Частями такой «метавселенной» разработчики считают, к примеру, службы каршеринга и такси наряду с соцсетями, мессенджерами, коворкингами и NFT.
Ещё одной целью проекта названо создание нового пользовательского опыта в отношениях между человеком и автомобилем. Как именно он будет реализован, пока не раскрывается. При этом в компании уточняют, что над проектом уже работают специалисты из самых разных сфер, включая гейминг, финтех и блокчейн. Всего в
— Мы мечтаем о том, чтобы наши
электромобили-атомы уже к 2025 году стали неотъемлемой частью удобной, стильной и технологичной жизни сообществаатомов-людей. АТОМ включает в себя создание цифровой среды новой мобильности и сам электромобиль, — заявил глава стартапа Игорь Поваразднюк.
Проект «Кама» первоначально был создан при участии КамАЗа и успел разработать прототип небольшого электромобиля
Комментариев: 0