Первый минивэн Volvo частично рассекретили. Он на базе Zeekr

Первый минивэн Volvo частично рассекретили. Он на базе Zeekr

Эксклюзив для китайского рынка появится на свет малой кровью.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Первый в истории марки Volvo минивэн EM90 окажется перелицованным Zeekr 009. Об этом свидетельствуют фотографии будущей новинки, опубликованные китайским министерством промышленности. В продаже электровэн появится до конца нынешнего года.

На близкое родство Volvo EM90 и Zeekr 009 намекает прежде всего форма кузова: имеет те же сдвоенные передние стойки, характерное «крылышко» на сдвижных дверях, а также аналогичный силуэт. Кроме того, у двух вэнов одинаковая колёсная база — 3205 мм. При этом EM90 окажется на 3 мм короче Zeekr 009 из-за изменений в оформлении передней части: длина составит 5206 мм. Колёсные диски — на 19 или 20 дюймов.

Первый вэн от «Вольво» получит собственную головную оптику, оригинальный бампер и другую панель на месте «решётки радиатора». Судя по официальным тизерам, её могут снабдить точечной подсветкой. К тому же EM90 будет отличаться иными задними фонарями с фирменной Т-образной графикой — про «молот Тора» дизайнеры не забыли. Как и Zeekr 009, будущая новинка в базовой комплектации получит шесть посадочных мест в салоне.

Первый минивэн Volvo частично рассекретили. Он на базе Zeekr

Аналогично множеству других моделей от марок, входящих в концерн Geely, Volvo EM90 базируется на платформе SEA. При этом если Zeekr 009 комплектуется двухмоторной силовой установкой на 544 л. с., для вэна Volvo пока заявлен только один 272-сильный двигатель на задней оси. Не уточняются ни запас хода EM90, ни его предполагаемая стоимость. Не исключено, что на китайском рынке предложение шведского бренда будет позиционироваться на ступень ниже, чем соплатформенник Zeekr.

Цена Zeekr 009 в Казахстане в салонах частных импортёров стартует от 33.7 млн тенге. Официально китайская марка готовится зайти на казахстанский рынок до конца 2023 года.

Как вам дизайн? Zeekr или Volvo?

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    avtosila

    дожили….теперь Европа Китай копирует!

    Ответить
    • Аватар
      Даурен   avtosila

      Повесили шильдик чтоб в европе продавать. Европарламент рассматривает вопрос об ограничении продаж китайских авто.
      Китайский Geely выкупил Volvo у Форда уже больше 10ти лет назад. По начинке сам Zeekr далеко не чистый китаец.

      Ответить
      • Аватар
        GBukin   Даурен

        о европе речи не идет, это обычное расширение модельного ряда за счет другой марки. как в свое время пятый пассат превратили в шкоду суперб или дастер в террано. при нынешнем уровне конкуренции в автопроме очень сложно окупить дорогостоящую разработку платформы, приходится придумывать подобные модели, чтобы максимально закрыть потребности клиента. не хочет китаец ездить на зикре, тогда сделаем из него вольво, чуть поменяем дизайн, материалы и назовем новой машиной, продажи идут вверх, платформа окупается.

        Ответить
  • Аватар
    Тимур

    У Вольво дизайн приятнее, традиционнее

    Ответить