• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Если во время официальной премьеры корпорация Xiaomi рассказала только о двух модификациях SU7, базовой и топовой, то на церемонии старта продаж, а в WeChat её смотрели более 2 млн человек, была представлена и третья, самая дальнобойная. Xiaomi SU7 продаётся в версиях Standart, Pro и Max, которые отличаются как силовыми установками, так и опциональным наполнением.
Базовая версия оценена в 215 900 юаней (или 13.35 млн тенге), что делает её несколько доступнее Tesla Model 3. Такой «су седьмой» получит один электромотор на 299 сил и 400 Нм, сможет ускоряться до сотни за 5.28 секунды и проезжать порядка 700 км на одной зарядке благодаря
Вариант Pro стоит уже 245 900 юаней (15.2 млн тенге). Двигатель здесь тот же самый, но батарею заменят на
Xiaomi SU7 Max — единственная пока двухмоторная модификация, оценённая в 299 900 юаней (18.5 млн тенге). Её силовая установка развивает 673 л. с. и 838 Нм и катапультирует четырёхдверку до сотни за 2.78 секунды. Ёмкость аккумулятора увеличена до 101 кВт⋅ч, и такой SU7 сможет проехать без подзарядки до 800 км.
Ещё одно отличие топовой версии —
В целом среди оборудования товарных SU7 упоминаются очень мощные чипы Nvidia Drive Orin (для автопилота) и Snapdragon 8295 (для медиасистемы), два дисплея диагональю 7.1 и 16.1 дюйма, оригинальная операционка Xiaomi с бесшовным подключением пользовательских гаджетов и панорамная крыша. В подвеске применяются адаптивные амортизаторы и пневмоэлементы.
Xiaomi уже разослала первые демоэкземпляры SU7 по 29 городам Китая и открыла приём заказов. Поставки электрокара в базовой и топовой версиях начнутся в апреле, самый дальнобойный SU7 попадёт к покупателям не раньше мая.
Xiaomi операциялық жүйесі сенімсіз, бірақ көліктің өзі қызықты
По китайским машинам видно, что все оставшиеся лучшие дизайнеры мира работают на Поднебесную.
Рынок автоэлектричек бурно развивается/расширяется, но так же быстро многие стартапы начнут сыпаться, рынок пока сильно переоценен, а ведущие те же китайские автоконцерны сильно дотируют выпуск и продажи своих электричек за счет доходов от сегмента выпускаемых авто с ДВС.
К примеру китайский супернавороченный HiPhi приостановил свои производства на грани банкротства.
Шаоми конечно может дотировать выпуск/продажи электричек за счет продаж телефонии и телекоммуникационного оборудования. Возможно.
Xiaomi не стартап, они построили огромный завод, почти все процессы сборки авто автоматизированы, они подошли к этому со всей серьезностью. Так что от них ждем полноценной конкуренции BYD и Тесле
Седует помнить, что все «электрички» это гаджеты на колесах. А в сегменте гаджетов Китай сейчас уделывает всех в «одну калитку», и чем дальше, тем больше. И давайте не будет уподобляться тем западным идиотам, кто вменяет в вину китайскому правительству его помощь китайским автопроизводителям. А кому еще оно должно помогать? На том основании, что западные компании тупо проигрывают китайцам, «цивилизованные» решили оградить себя от продукции конкурента. Не рыночными методами, естественно. Ну а какими еще? Наплевав на разработанные ими же правила ВТО. Проблема тут шире гораздо, и заключается она в том, что так называемый «свободный рынок» вкупе с либерализмом и глобализмом не может противостоять одной лишь китайской плановой экономике. А признаться себе в этом Запад просто не может.
Гос. дотации имеют место в тех же Штатах, которые ныне пытаются наладить у себя производство чипов. А что вы скажете о недавней практике в Европе и США, когда покупателям «электричек» государство компенсировало затраты на их приобретение в размере 3000-5000 долларов (евро)? Это ли не дотации? И почему об этом не говорят?
Китайцы продают свои авто по адекватным ценам. Там даже компенсировать ничего не нужно.
Будущее за китайцами! Они будут создавать тренд и качество будет тоже подтягиваться. Если даже электричка не попрет то у них параллельно гибриды развивают. Смело дают от 5 лет гарантии даже при условии сырости
Для создания этого SU7 Xiaomi специально построили полностью роботизированную фабрику. Это сильно снижает себестоимость продукции на выходе. Давайте, попробуйте теперь «пободаться» по цене. Как тебе такое, Илон Маск?
там на подходе еще кроссовер, так что битва трех гигантов будет величайшей. Зикр, хуавей и остальные не конкуренты, зикры и лисяны только в странах СНГ котируется