Слово «дрифт» всегда ассоциируется с запахом палёной резины и дымными парными проездами. Но, как и у любого другого вида автоспорта, у дрифта есть обратная сторона — аварии. Без них, к сожалению, никуда, особенно если хочешь побеждать.
Первый этап Gorilla Drift Energy 2019 оказался особенно богатым в этом плане. Проблемы у участников, только очнувшихся после зимней спячки, начались ещё в тренировочный день. В своём первом же выезде с бетонной стеной познакомился Владислав Дорофеев, вслед за ним поближе ограду узнали ещё несколько участников, включая Виталия Ядришникова. Последний засадил свою красную BMW E46 аж четыре раза. Механики гонщика явно были недовольны.
Финалом субботнего дерби стал один из заездов Юлии Гирилович. Девушка перебрала со скоростью, да и ставиться начала позже положенного. В итоге симпатичная Nissan Silvia S14 всей бочиной приложилась о бетонную стену. Итог печальный — технический сход. Ну а финальный счёт дня — 12 контактов с ограждением трассы.
Куда серьёзнее дела обстояли в официальный день соревнований. Открыл аварийный счёт Владимир Бочаров на своём Nissan 200SX. Участник выбыл из соревнований ещё до начала квалификации. В первом же прогревочном заезде его Nissan поскользнулся и на полном ходу влетел в бетон, исполнив первые в истории казахстанского дрифта «уши».
Вслед за ним на прогреве случилась самая глупая и бесполезная дрифтовая авария на моей памяти. Родион Хазимухаматов на BMW E36 вынес с трассы Nissan Laurel Станислава Молчанова.
Пилот BMW проигнорировал чёткие правила процедуры прогрева, которые донесли до него дважды (на брифинге и в предстартовой зоне), и вместо прогрева по первому виражу и остановки у маршала с красным флагом в руках отправился на вторую дугу. Непростительная ошибка на перекрещивающейся трассе.
Невнимательность Хазимухаматова привела к серьёзному столкновению, результатом которого стало потенциальное списание обеих машин в утиль. Сами участники, к счастью, не пострадали. Благо уровень подготовки автомобилей в чемпионате уже много лет находится на должном уровне.
Когда занимаешься фигней, то в результате может быть только фигня.
на велосипеде учится ездить а потом авто.
Это точно
Даже на гонках есть дебилоиды..
Почему эту бетонную стену не дисквалифицировали из гонок за систематические дтп?)))))))
Дайго Сайто сделал харакири))))
тупость организаторов. Не могли что-ли на этом отрезке поставить хотя-бы шины
Не, ну я же Гирилович а не «ГЕ»
Нур-Гирилович
Сорри, Юль=)
Щас так модно!
Идиоты. Шли бы фигурным катанием заниматься…дрифтеры
Это опять естественный отбор, говорит о том что все эти дрифтовые шроты списывать надо было, особенно старушенцию которая исполнила эти «уши»… у этих машин нет жесткости железа уже, а каркас это просто каркас…))
Жесткость железа? Это вы о чем? Железо — это химический элемент, если что. Подучите мат. часть, прежде чем писать.
Причем тут мат. часть???))) о том что эти машины не раз битые, где после костоправных работ железо теряет свою жесткость, у машины появляется больший крен. Авто до дтп проезжает в повороте более стойко, то после дтп кузов больше кренит, из-за того что какие-то части выпрямляли/вытягивали и т.д. А то что железо хим. элемент это из школьной программы понятно, речь не об этом как раз таки Вы слишком размыто мыслите. Не нужно тыкать что мне подучить, это открытое общение, Вы мне не указ писать мне или нет.
Такого бреда мои глаза не видели еще 🙂 Эпик просто
С опытом все приходит, не беспокойтесь…)) Ваши глаза не это еще в жизни увидят…)))
Надо было переквалифицировать свои тачки в гонки на выживание зрелищнее выглядело бы…))
Вот и окончен чемпионат по дрифту в Казахстане. Свежих машин в страну не приходит, а старые все убили.
Вот интересно, а нельзя для этого вида спорта сделать понижения в таможне. Например ты участник Дрифта у тебя есть допуски, привози машину как спорт инвентарь. ПО городу нельзя на нем передвигаться только на соревнованиях. И тогда можно будет поднять этот вид спорта, а ведь он не самый дорого вид.
В развитых странах именно так. Спортивный автомобиль для гонок на треке — действительно инвентарь, а не автомобиль. Даже техпаспорт у наших дрифтовых автомобилей — спортивный, а передвигаются они в городе исключительно на эвакуаторе/прицепе