• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
АВТОВАЗ рассказал о том, как идёт процесс переноса производства Lada Largus из Тольятти в Ижевск. На новую площадку отправляют сварочные роботы, перевозят оснастку и сборочное оборудование. Параллельно в Тольятти нашли решение проблемы кадрового голода: пополнять команду производитель будет при помощи Агентства по внешней трудовой миграции Узбекистана.
Специалисты завода планируют соорудить в Ижевске для «Ларгуса» точно такие же производственные линии, какие были в Тольятти. Для этого перед демонтажом оборудования проводится лазерное сканирование — позже расположение всех компонентов будет воспроизведено на основе математической модели.
В Ижевск уже уехали шесть сварочных роботов, пресс-формы для пластиковых деталей и около 70 наборов оснастки. Выстроить процесс сварки кузовов планируется к ноябрю, но первые кузова будут опытными — перед запуском массового производства линия требует настройки. Первое время штампованные детали для кузовов в Ижевск будут отправлять из Тольятти, но позже перенесут и линию штамповки.
Предполагается, что к сборке товарных Lada Largus завод сможет приступить во втором квартале 2024 года.
По официальной версии, дорогостоящий и сложный перенос организован для того, чтобы в Тольятти можно было нарастить производство Lada Vesta. Тем временем в руководстве АВТОВАЗа активно жалуются на нехватку персонала — один из
Производство Lada Largus на тольяттинской площадке уже завершено. В последней партии было собрано порядка 650 автомобилей, и они уже разосланы по дилерам. На фоне дефицита модели (и, по всей видимости, с молчаливого разрешения завода) дилеры не стесняются задирать цены: за универсалы в не самых богатых комплектациях с
Какие же там зарплаты на конвейере аж людей из Узбекистана везут, от 1500 доляров?!