Официально восьмое поколение Hyundai Sonata, вероятнее всего, покажут на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2019 года. А пока новинка, скрытая серьёзным камуфляжем, проходит испытания в различных странах мира. Один из тестируемых прототипов шпионам удалось заснять в ОАЭ.
Судить о внешности в маскировке сложновато, но даже так видно, что машина получила более динамичный силуэт и стала чуть больше похожа не на привычный седан, а на четырёхдверное купе. В сравнении с нынешним поколением уменьшилась радиаторная решётка, а сзади сквозь плёнку проглядывают С-образные фонари, которые соединены светодиодной полоской. Аналогичное решение Hyundai применяет на Santa Fe для китайского рынка.
О технической начинке подробностей пока нет, но предполагается, что в гамме моторов будут агрегаты мощностью от 120 до 190 сил, а некоторые СМИ уверяют о вероятности появления заряженной версии с приставкой N. Такой седан может получить 275-сильный агрегат от хот-хэтча i30N.
А правда, что на KIA/Hyundai на малых пробегах крошится их керамический катализатор и попадают на капремонт двигателя? Владельцы б/у корейских машин 2012 и старее годов, что скажете? Были ли с этим проблемы у вас?
2012 Года??? Так если авто 2012 года, то ему уже сейчас восьмой год пошел, а срок службы авто по договору 7 лет и если он дожил до этих времен, то он уже себя оправдал с лихвой!
Мало у кого есть деньги на покупку новой машины с салона, если человек купит б/у и попадёт на кап.ремонт двигателя, а если ещё он купил эту машину для работы и в кредит. Я с этой точки зрения.
А это реально? чтобы керамические крошки перемещались против законов физики? т.е. вверх и против потока выхлопных газов? или на этих моделях они стоят на впускном коллекторе??????
Да, я тоже думаю, чтобы выхлопная труба в обратку тянула, это, как в анекдоте про ёжика и пенёк. Но в России очень много случаев, особенно у KIA, гарантия 5 лет, но на катализатор до 2014 года была гарантия 1.000 км. Двигатель выходил из строя и получалось, что ремонт не гарантийный, т.к. причина выхода из строя двигателя — разрушившийся катализатор, на который была гарантия 1.000 км. Сейчас гарантия на него 100.000, но при замене катализатора по гарантии — гарантия на заменённую деталь 1.000 км, что опять возвращает данную проблему с гарантией на двигатель, как-то так.
На двигатель и коробку Киа дает полную гарантию 5 лет или 150 000 км и не важно, что явилось причиной поломки, хоть катализатор, хоть матализатор! Поэтому покупая даже не новый авто, главное чтобы он был гарантийным
Конечно, вам по первому слову сразу же взмахнут волшебной палочкой и поставят новый двигатель, а ещё новую машину сверху дадут) Запомните такую вещь: причинно-следственная связь и ещё как важно, что явилось причиной поломки, её будут искать очень тщательно, начиная от анализа топлива в баке и магистрали заканчивая катализатором-матализатором, а всё для того, чтобы посчитать случай не гарантийным. Иногда доходит до идиотизма, когда меняешь тормозные диски не у дилера, но в оригинале и в допусках, у тебя ломается монитор в машине и отказывают в гарантийном ремонте, указывая, что был произведён ремонт не у дилера, который послужил причиной поломки, в этом случае приходится уже решать через суд.
Слушай, ты как маленький обиженный мальчик. Я тебе сказал как есть! А ты фантазируешь, типа вот ежели да кабы. Двигатель на Оптиме ходит и ходит, но даже если с ним что-то случится, то в допуске бензин от АИ92 и производителем не указано где и на каких заправках заправляться, отсюда и претензии к топливу выставлять неуместно! Главное, чтобы от ТО к ТО вся история была на официальном сервисе. Гарантийщики на том же Бипеке тоже люди и они на стороне своих клиентов, потому что любая замена по гарантии не из их кармана и не из их зарплаты вычитается. Любая дефектная деталь отправляется на завод в Корею и меняется без проблем! Поэтому ныть, выдумывать и наговаривать — это мягко говоря некрасиво! Единственным неудобством в случае замены бракованной детали будет время ее замены, потому что не всегда она будет в наличии и к этому нужно отнестись с пониманием! И да, сколько видел в своей жизни Арманов — все нытики какие-то, ни денег у них нет, ни возможностей и всем они недовольны. Меняйся сам и мир вокруг изменится и возможности появятся. И не надо менять чтобы то ни было не у дилера, потому что дилер в этом случае вполне закономерно может и должен отказать в гарантии, ведь никто не сможет гарантировать качество работ на стороне, мало ли какие очумелые руки там ковырялись! Все работы должны проводиться у дилера, а не у дяди Васи! Делаешь у дяди Васи, потом ему и предьявляй!
Ясно, тыкай своему руководству, вам же всем говорили, чтобы не грубо отвечали на комментарии, если ты конечно работал там в 2013-2014 году, только не знаю зачем это говорили отделу сервиса, вам хоть за это доплачивают? Мне до лампочки на твои слова, зря старался. Ну или ладно, я теперь не знаю, как жить после твоих обидных слов, да, я нытик. Ты прав — просто отстань. Не по теме ты ушёл, я у реальных людей хочу узнать, а насчёт тебя — только тупой не увидит, что это сотрудник дилера пишет.
Аллигатор прав на 200%.
Не может быть чтобы одинаковые машины у одних разменивали сотни тысяч без нареканий у других движок на капиталку. Причину надо искать в хозяевах этих машин.
Часто дилеры списывают многие посторонние шумы при работе двигателя за норму, люди верят им и продолжают ездить, потом продают и попадают уже следующие владельцы. У меня есть 2 знакомых, один купил машину с салона, проехал на ней 180.000 км, говорил, что только масла и колодки менял, другой купил у него и через месяц цепь перескочила, загнуло клапана, а когда вскрыли движку — там целый букет назрел за эти 180.000. Хотя, он приезжал к дилеру и ему говорили, что у вас пробег уже большой, это нормально — всё нормально, главное за ТО нам вовремя платите.
Здравствуйте. Изучите мат. Часть. Физика как раз не против.
в некоторых режимах работы двигателя, например при резком сбросе оборотов двигателя, возникает вакуум и керамическая пыль попадает в цилиндры.
Может не вакуум , а разряжение ?
Но не в этом случае , я так думаю .
Не нужно писать такой бред..
А как эта пыль от каталика оказывается в итоге в двигателе? Неужели нельзя поднять цену машины на 500$, поставив качественный катализатор из хорошего металла, какие стояли раньше и не зарабатывать себе такую репутацию, но зачем? Тогда ведь мы будем ездить очень долго и не будем покупать новые машины, либо оригинальные детали к ним.
Да нет там ни какой пыли..кто где то пукнул и все разносят
для таких неучей как ты и надо писать
Попробуйте произвести эксперимент .Возьмите цилиндр, поставьте что-то вроде фильтра и насыпьте крошку. Затем надо хорошенько дунуть и убедитесь.
к сожалению, правда. была элантра 2014го года, на пробеге в 40000км когда узнал о такой проблеме заехал на суюнбая для проверки цилиндров эндоскопом, в 4 м цилиндре начали образовываться задиры от катализатора, выкрутили лямбду и глянули внутрь эндоскопом на катализатор, подтвердилось, начал разрушаться. естественно, дилер начал отнекиваться от замены или ремонтов, ссылаясь на неправильную эксплуатацию (якобы заливали некачественный бензин). в итоге плюнул и заменил катализатор на пламягаситель и на пробеге в 65000 продал машину.
теперь на руках киа спортейдж, тоже нового брал в 2017м, пробег уже 50000, так вот тоже примерно при пробеге 12000-15000 заезжал на бипэк по причине воняющего катализатора, в цилиндрах тоже начинались микрозадиры от катализатора. в общем на следующем ТО буду опять заглядывать эндоскопом и если задиры будут серьезные то и тут удалю катализатор, но на этот раз помимо пламягасителя также обновлю прошивку двигателя, чтобы чек не доставал.
А можно же поставить универсальный катализатор, он металлический, просто я раньше удалял каты, но запах выхлопа… А когда сидишь в машине и ветер дует в вашу сторону, всё летит в салон через печку. Либо, если труба направлена вниз, тогда проблема будет вечной. С универсальным катом хоть запаха такого нет. Да и звук выхлопа неприятный становится, шумнее. На новых машинах не всегда можно прошить на ЕВРО-2.
Это у всех двигателей проблема G4KD. Виноват топливо. У Бипеке прошивку не сделаешь, они даже не знают. Вопрос нафига открыли официальный дилер KIA если не могут прошить на Евро 2. В РФ прошивку делают. Удаляют катализатор, ставят обманку и прошивают.
у нескольких моих друзей были проблемы задиры на цилиндрах , у хундай и киа , по шуму похожи что стучат гидрики , но когда разбирали двигателя оказывается стерлось напыление гильз , в итоги им перегильзовывали блок на чугунные гильзы с удлинеными поршнями
KPOWERtuning в ютубе, хороший мастер, каждый двигатель доводит до идеала, у нас, интересно, такие есть мастера? Вот как раз он
и показывает эту проблему с катализаторами, и не только. Показывает, что нынешний автопром специально делает двигатель, который выходит из строя под конец гарантии, чтобы вы купили новую машину.
Я считаю это проблемы несвоевременного обслуживания. Масло меняют раз в 15тыс. Регламент же! В двигатель GDI заливают 92 бензин. На новые немцы льют 92, а потом везде пишут, что это слабые машины и т.д. Всему бедой я думаю это наше топливо. Оно оставляет желать лучшего. Конечно попадаются бракованные модели, это ведь производство.
А можно ещё проще — не покупать машину с джедаем, т.к. этот двигатель разрабатывался не для нашего рынка и условий эксплуатации, как и DSG. А что-либо разрабатывать специально для нас (СНГ), зачем? Лучше так заботиться о тех, кто приносит основной доход. (Разница в продаже новых машин в США, Европе и СНГ огромна и не в нашу пользу).