Первые фото нового Genesis G90 появились в Сети

Первые фото нового Genesis G90 появились в Сети

Пока раскрыт только экстерьер модели, а все подробности ожидаются к середине декабря.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Представители Genesis опубликовали первые снимки нового флагмана марки — седана G90 второго поколения, который должен составить конкуренцию «семёрке» BMW, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8.

Машина привлекает внимание массивной радиаторной решёткой, а также узкими двухэтажными диодными фарами, которые плавно переходят в повторители поворотников на крыльях. Примечательно, что на снимках прототипа не видно стыка капота и крыльев. Вероятно, они объединены в одну массивную деталь.

Одновременно с обычным G90 корейцы показали и длиннобазную версию. Колёсная база седана увеличена на 190 мм, настолько же длиннее стали задние двери. Помимо прибавки в размерах машину выдаёт большее количество хрома и уникальные 20-дюймовые диски.

Первые фото нового Genesis G90 появились в Сети

Фотографиями салона G90 в Genesis делиться пока не стали. Впрочем, технические характеристики тоже держатся в тайне. Все подробности о машине раскроют в рамках официальной премьеры, запланированной на декабрь.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Хью Моржоуи

    составить конкуренцию «семёрке» BMW, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8
    ===
    Они так старались создать немцам конкурентов, что прямо с немцев основные пропорции и перерисовали…
    Старание 80 уровня…

    Ответить
    • Аватар
      ПРАДО   Хью Моржоуи

      Хоть стараются. Уже добились того что люди начали покупать корейцев. Кз не в счет …..тут выбора нет. Потихоньку будут свою долю рынка забирать пока немцы носами воротят

      Ответить
  • Аватар
    id17389834

    Надо было повторители да задних габаритов протянуть))))

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    В свое время Ниссан в лице Инфинити пытался отжать часть премиум сегмента у немецкой тройки, так все закончилось полным сворачиванием дилерских центров в Европе. Лексус и Инфинити еще выживают в США, а из ЕС их выжили. Хендай с Дженезисом тоже скорее всего ждет нечто подобное. Постсоветские рынки вообще для автогигантов смехотворны по объемам продаж особенно в премиальном сегменте.

    Ответить
  • Аватар
    ПКФ ТЕМИР

    у нас в салонах шумку будут навяливать за лям и керамику за два

    Ответить