• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Представители Genesis опубликовали первые снимки нового флагмана марки — седана G90 второго поколения, который должен составить конкуренцию «семёрке» BMW,
Машина привлекает внимание массивной радиаторной решёткой, а также узкими двухэтажными диодными фарами, которые плавно переходят в повторители поворотников на крыльях. Примечательно, что на снимках прототипа не видно стыка капота и крыльев. Вероятно, они объединены в одну массивную деталь.
Одновременно с обычным G90 корейцы показали и длиннобазную версию. Колёсная база седана увеличена на 190 мм, настолько же длиннее стали задние двери. Помимо прибавки в размерах машину выдаёт большее количество хрома и уникальные
Фотографиями салона G90 в Genesis делиться пока не стали. Впрочем, технические характеристики тоже держатся в тайне. Все подробности о машине раскроют в рамках официальной премьеры, запланированной на декабрь.
составить конкуренцию «семёрке» BMW, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8
===
Они так старались создать немцам конкурентов, что прямо с немцев основные пропорции и перерисовали…
Старание 80 уровня…
Хоть стараются. Уже добились того что люди начали покупать корейцев. Кз не в счет …..тут выбора нет. Потихоньку будут свою долю рынка забирать пока немцы носами воротят
Надо было повторители да задних габаритов протянуть))))
В свое время Ниссан в лице Инфинити пытался отжать часть премиум сегмента у немецкой тройки, так все закончилось полным сворачиванием дилерских центров в Европе. Лексус и Инфинити еще выживают в США, а из ЕС их выжили. Хендай с Дженезисом тоже скорее всего ждет нечто подобное. Постсоветские рынки вообще для автогигантов смехотворны по объемам продаж особенно в премиальном сегменте.
у нас в салонах шумку будут навяливать за лям и керамику за два