Вслед за премьерой нового поколения Mercedes-Benz G-Class должен состояться показ модификации G63 от AMG, однако до официальной презентации интрига не продержалась — фото новинки слили в Сеть.
Главные внешние отличия от стандартной версии гелика — радиаторная решётка, выведенные вбок патрубки выхлопной системы, а также огромные 22-дюймовые диски с тонкими полосками покрышек.
Что касается технической стороны, то под капотом G63 разместится 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдаёт 576 сил и 800 Нм момента уже с 2.5 тысячи оборотов. Коробка — доработанный 9-ступенчатый автомат. В обычном режиме центральный дифференциал отправляет 60 % момента на задние колёса. Первую сотню G63 сможет разменять за 4.5 секунды, а его максимальная скорость равна 220 км/ч. Потолок можно поднять до 240 км/ч с помощью пакета опций AMG Driver’s Package.
Судя по имеющимся данным, специалисты Mercedes-AMG участвовали в разработке нового G-Class с самой ранней стадии. Именно по их поручению инженеры избавились от неразрезного моста спереди и установили электромеханический усилитель руля. Всё это, а также разработанная под руководством AMG подвеска, делалось в угоду управляемости G63.
Морда-говно! Гелик отличался от остальных моделей Мерседеса, да и вообще от всех автомобилей, своей строгостью, прямыми линиями, брутальностью. В этой модели всё это потеряно.
как обычно, облизанный уазик
придумЫВАЛИ мерс а получилась МАХИНДРА????
???