Первые электрические кроссоверы Mazda и Nissan

Показ новинок состоится сегодня на открывающемся Токийском автошоу.

Однако чуть раньше информация о машинах просочилась в японскую прессу. Электромобили не блещут особыми дизайнерскими изысками или же выдающимися техническими данными, поскольку речь идёт о промышленных образцах, де-факто готовых к серийному производству.

Так, паркетник Mazda MX-30 EV унаследовал от купе RX-8 вспомогательные задние распашные двери, а чтобы у зрителя не осталось никаких сомнений в типе привода, из лючка на заднем крыле тянется шнур со штепселем. По неофициальным данным, электромотор мощностью в пределах 140 л. с., спаренный с односкоростной трансмиссией, приводит в действие переднюю пару колёс при дальности пробега на одной зарядке всего 240 км. Реверансом зелёным выглядит информация, что дверные панели машины выполнены из переработанных пластиковых бутылок, а центральная консоль — из пробок.

В свою очередь, дебютный ниссановский электрокроссовер Ariya многое позаимствовал у хорошо раскрученного батарейного хетча Leaf, хотя по очертаниям кузова вполне мог бы претендовать на наследника Nissan Murano. Параметры машины вполне достойны: набор сотни менее чем за 5 секунд при дальности пробега от розетки до розетки 483 км (по стандарту EPA). Кроме того, сообщается, что на «Арии» японские инженеры смогли избавиться от перегрева аккумуляторных батарей, чем страдали модели Leaf.

Будет ли автопилот на Mazda MX-30 EV? Вряд ли. Однако Nissan Ariya уж точно получит фирменную систему полуавтономного вождения ProPilot 2.0. Больше подробностей об этих машинах станет известно уже на выставке.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.