• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Седельники Tesla Semi второй год тестируются американскими компаниями в эксплуатационном режиме, и до сих пор никаких заметных происшествий с моделью отмечено не было. Оттого повышенное внимание СМИ привлекло возгорание одной из машин, которое произошло 19 августа, около трёх часов ночи, в округе Плейсер в окрестностях Сакраменто.
Двигаясь по автостраде I-80, фура вылетела за пределы проезжей части и врезалась в деревья, после чего вспыхнула. Водитель покинул кабину самостоятельно, но ему потребовалась медпомощь. LA Times приводит слова одного из спасателей, рассказывающего, что токсичные пары окутали всю дорогу, а
И неудивительно, ведь возгорания электромобилей, может, случаются не так часто, зато доставляют массу хлопот пожарным. Тем более что Semi комплектуются аккумуляторами вдесятеро большей ёмкости, чем легковые модели, — порядка 850–900 кВт·ч. Да и на шоссе, как известно, пожарные гидранты вдоль обочин не стоят.
>>>"Седельники Tesla Semi второй год тестируются американскими компаниями в эксплуатационном режиме… в округе Плейсер в окрестностях Сакраменто" _______________________ Сакраменто? Понятно. В Калифорниии тестируют, где всегда тепло и сухо. Такой себе "тест" эксплуатационный. А вот пусть эта колымага попробует взять "зимник" в России, где никаких зарядных станций отродясь не было никогда. Да еще на хвост ей присобачить прицеп тонн так в 15-20. Сдохнет ведь "игрушечка" на первом же подъеме в снежной колее, не успев передать последний привет "гениальному" менеджеру-прародителю Илону Маску…
Все верно. Тестирование это как раз выявление слабых мест. Запустить ее по маршруту где-нибудь по северным регионам Канады было бы реальным тестированием, а не имитацией тестирования в Калифорнии.
в норм сертиф лабораториях все есть — и холод, и жара , и даже солевой туман.
Не чистый тест в лабаротарии. Чистый тест это прям гонять в рабочей среде, снимать дефекты и устранять. Поэтому тачки, которые такой цикл проходили и ездят до сих пор.
Ну сравните ещё с путешествием на орбиту Сатурна. Понятно, что в таких районах и условиях как Сибирь зимой электротранспорта не будет в обозримом будущем — ни тягачей, ни легковых. Также как не будет коптящих воздух древних Камазов на дорогах Европы.
"коптящие воздух древние Камазы", на минуточку, выигрывают ралли Париж-Дакар…
с виду оболочки.