Первое серьёзное ДТП с Tesla Semi

Первое серьёзное ДТП с Tesla Semi

Электрический тягач загорелся ночью, из-за чего шоссе в Калифорнии перекрыли до утра, поскольку всё это время пожарные расчёты боролись с сильным огнём.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Седельники Tesla Semi второй год тестируются американскими компаниями в эксплуатационном режиме, и до сих пор никаких заметных происшествий с моделью отмечено не было. Оттого повышенное внимание СМИ привлекло возгорание одной из машин, которое произошло 19 августа, около трёх часов ночи, в округе Плейсер в окрестностях Сакраменто.

Первое серьёзное ДТП с Tesla Semi

Двигаясь по автостраде I-80, фура вылетела за пределы проезжей части и врезалась в деревья, после чего вспыхнула. Водитель покинул кабину самостоятельно, но ему потребовалась медпомощь. LA Times приводит слова одного из спасателей, рассказывающего, что токсичные пары окутали всю дорогу, а из-за того что батарея тлела при температуре около 1000 градусов, огнеборцам пришлось постоянно поливать её водой, ожидая, пока она не выгорит целиком.

Первое серьёзное ДТП с Tesla Semi
Tesla Semi

И неудивительно, ведь возгорания электромобилей, может, случаются не так часто, зато доставляют массу хлопот пожарным. Тем более что Semi комплектуются аккумуляторами вдесятеро большей ёмкости, чем легковые модели, — порядка 850–900 кВт·ч. Да и на шоссе, как известно, пожарные гидранты вдоль обочин не стоят.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    >>>"Седельники Tesla Semi второй год тестируются американскими компаниями в эксплуатационном режиме… в округе Плейсер в окрестностях Сакраменто" _______________________ Сакраменто? Понятно. В Калифорниии тестируют, где всегда тепло и сухо. Такой себе "тест" эксплуатационный. А вот пусть эта колымага попробует взять "зимник" в России, где никаких зарядных станций отродясь не было никогда. Да еще на хвост ей присобачить прицеп тонн так в 15-20. Сдохнет ведь "игрушечка" на первом же подъеме в снежной колее, не успев передать последний привет "гениальному" менеджеру-прародителю Илону Маску…

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      Все верно. Тестирование это как раз выявление слабых мест. Запустить ее по маршруту где-нибудь по северным регионам Канады было бы реальным тестированием, а не имитацией тестирования в Калифорнии.

      Ответить
      • Аватар
        Tm   11361219611

        в норм сертиф лабораториях все есть — и холод, и жара , и даже солевой туман.

        Ответить
        • Аватар
          11361219611   Tm

          Не чистый тест в лабаротарии. Чистый тест это прям гонять в рабочей среде, снимать дефекты и устранять. Поэтому тачки, которые такой цикл проходили и ездят до сих пор.

          Ответить
    • Аватар
      Владимир   Mar_SS

      Ну сравните ещё с путешествием на орбиту Сатурна. Понятно, что в таких районах и условиях как Сибирь зимой электротранспорта не будет в обозримом будущем — ни тягачей, ни легковых. Также как не будет коптящих воздух древних Камазов на дорогах Европы.

      Ответить