Хансйорг фон Гемминген хорошо известен в кругах владельцев электромобилей. Он является первым и, возможно, единственным человеком, кто проехал на Tesla Roadster более полумиллиона километров. Одометр электрического спорткара сейчас показывает 620 000 км. Теперь же немец может стать первым, кто покорит миллионный рубеж на электромобиле Tesla. Его лифтбек Model S P85 2013 года выпуска уже пробежал 900 тысяч километров.
Now I did it? https://t.co/m3PGfF2u3L pic.twitter.com/SChxAz1o5S
— Hansjörg Gemmingen (@gem8mingen) 14 июля 2019 г.
Учитывая, что в год Хансйорг фон Гемминген в среднем проезжает более 300 тысяч километров, ждать заветного показателя на одометре осталось совсем недолго. Касательно самого автомобиля известно, что из серьёзного обслуживания немец лишь сменил комплект батарей.
Отметим, Хансйорг фон Гемминген является далеко не единственным, кто много ездит на электромобиле. В Сети есть рейтинг электрокаров Tesla с большими пробегами. В топ-5 абсолютного зачёта значатся две Model S, Roadster и два кроссовера Model X. Также можно найти и отдельный список для компактной Model 3. Лучший показатель в нём на данный момент — 115 578 км.
Касательно самого автомобиля известно, что из серьёзного обслуживания немец лишь сменил комплект батарей.
===
А ничего что этот комплект батарей на нее стоит 45 000 долл? И в чем смысл получается?
какие 45000 уе??? учи мат часть убогий, первые теслы 2012-2013 на гарантии до 2022 года идут, это тебе не тойота сюрф 90-х годов юзать. да и к тому же новая модель 3 -30000 стоит, где ты стоимость одной батарее 45000 там разглядел? воистину святая простота.
https://www.popmech.ru/vehicles/238815-kak-ustroen-akkumulyator-avtomobilya-tesla-model-s/
Админы зачем ссылку на достоверность мною представленной информации удаляете. Я доделываю сейчас работу вашего бестолкового журналиста который должен был назвать стоимость аккумулятора теслы а не дергать поверхностно данные из сети.
Никому нету дела до твоей ссылки.
Иди лучше займись домашними делами, жену приласкай, с детьми поиграй etc.
Как обычно КК ты в своём репертуаре, жалобно пустил крокодиловы слёзы и тут же беспардонно и по хамски схавал журналиста
пее
прочитай статью, на которую сам же ссылаешся, там написано гарантийный срок 8 лет на батарею, как раз это 2022 год, для самых первых авто. Опять ложанул обиженный.
В среднем 820 км в день. Даже таксисты столько не мотают. А ведь есть праздники, выходные, по моему кто то спи….л про пробег…
кто бы сомневался рос. статья, ты бы еще с узбекского сайта цены брал на батареи тесла, они еще выше были бы ))))
Все же он дал пруф, а вот ты нет) Хотя в 45к зелени как-то не верится
В электроприборах аккумулятор часто составляет половину стоимости устройства. Учти еще то, что тесла не сами производят аккумы, а это делает панасоник, который тоже свою прибыль поймать должен. Вот и набегает.
что нет? Я написал, без всяких статей, что первые теслы на гарантии до 2022 г , соответственно немец менялся по гарантии, бесплатно!!! Никаких 45000 он не платил, как пытается преподнести лешик.
1000 км в день не хило. по сколько часов в день за рулем?
Можно поднять, на кирпичи поставить и мотать км ради славы)) и рекламы)
Вообще мутная история с этим немцем. Очень похоже, что тесле надо пиарнуться теперь как автомобиль миллионник. Нашли фаната не в Америке ибо слишком палевно и придумали историю. Сам немец публикует свои достижения, но от шквала вопросов отмалчивается где он работает и чем занимается раз столько наматывает.