Первая Tesla-миллионник на подходе

Первая Tesla-миллионник на подходе

Лифтбек Model S 2013 года выпуска вот-вот преодолеет заветную отметку.

Хансйорг фон Гемминген хорошо известен в кругах владельцев электромобилей. Он является первым и, возможно, единственным человеком, кто проехал на Tesla Roadster более полумиллиона километров. Одометр электрического спорткара сейчас показывает 620 000 км. Теперь же немец может стать первым, кто покорит миллионный рубеж на электромобиле Tesla. Его лифтбек Model S P85 2013 года выпуска уже пробежал 900 тысяч километров.

Учитывая, что в год Хансйорг фон Гемминген в среднем проезжает более 300 тысяч километров, ждать заветного показателя на одометре осталось совсем недолго. Касательно самого автомобиля известно, что из серьёзного обслуживания немец лишь сменил комплект батарей.

Первая Tesla-миллионник на подходе
Хансйорг фон Гемминген

Отметим, Хансйорг фон Гемминген является далеко не единственным, кто много ездит на электромобиле. В Сети есть рейтинг электрокаров Tesla с большими пробегами. В топ-5 абсолютного зачёта значатся две Model S, Roadster и два кроссовера Model X. Также можно найти и отдельный список для компактной Model 3. Лучший показатель в нём на данный момент — 115 578 км.

Комментариев: 16

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Алексей

    Касательно самого автомобиля известно, что из серьёзного обслуживания немец лишь сменил комплект батарей.
    ===
    А ничего что этот комплект батарей на нее стоит 45 000 долл? И в чем смысл получается?

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    В среднем 820 км в день. Даже таксисты столько не мотают. А ведь есть праздники, выходные, по моему кто то спи….л про пробег…

    Ответить
  • Аватар
    SPQR

    кто бы сомневался рос. статья, ты бы еще с узбекского сайта цены брал на батареи тесла, они еще выше были бы ))))

    Ответить
    • Аватар
      Руслан   SPQR

      Все же он дал пруф, а вот ты нет) Хотя в 45к зелени как-то не верится

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   Руслан

        В электроприборах аккумулятор часто составляет половину стоимости устройства. Учти еще то, что тесла не сами производят аккумы, а это делает панасоник, который тоже свою прибыль поймать должен. Вот и набегает.

        Ответить
      • Аватар
        SPQR   Руслан

        что нет? Я написал, без всяких статей, что первые теслы на гарантии до 2022 г , соответственно немец менялся по гарантии, бесплатно!!! Никаких 45000 он не платил, как пытается преподнести лешик.

        Ответить
  • Аватар
    Игорь

    1000 км в день не хило. по сколько часов в день за рулем?

    Ответить
  • Аватар
    767

    Можно поднять, на кирпичи поставить и мотать км ради славы)) и рекламы)

    Ответить
    • Аватар
      Алексей   767

      Вообще мутная история с этим немцем. Очень похоже, что тесле надо пиарнуться теперь как автомобиль миллионник. Нашли фаната не в Америке ибо слишком палевно и придумали историю. Сам немец публикует свои достижения, но от шквала вопросов отмалчивается где он работает и чем занимается раз столько наматывает.

      Ответить