Пока китайские автопроизводители размышляют, как же наладить производство собственных моделей в России, но при этом не угодить под западные санкции, иранские коллеги готовы действовать с куда большей решимостью — терять им нечего. Как пишет паблик «Нетипичный АВТОВАЗ», глава российского центра «Иранцы за рубежом» сообщил об уже имеющихся договорённостях на сборку машин в РФ.
Так, кандидатом на гордое имя «Москвич» называется седан KMC J7 иранской компании Kerman Motor, представляющий собой локализованный китайский седан Sehol A5 Plus, выпускаемый партнёром КАМАЗа — фирмой JAC. Благодаря этому российские покупатели смогут получить +1 модель на рынок, а JAC избежит проблем со своими зарубежными партнёрами.
Не менее реалистичен бизнес с Ираном напрямую и без участия китайцев. Персы предложили заинтересованным российским ведомствам обширную гамму собственных легковых автомобилей производства концерна Iran Khodro (IKCO). В своём подавляющем большинстве это различные версии разновозрастных французских моделей концерна PSA, начиная от древнего, но крепкого Peugeot 405 под названием Samand, до ещё не совсем старого Peugeot 301, получившего после иранской прописки имя Tara.
Iran Khodro, кстати, не привыкать налаживать производство машин в других странах. Уже несколько лет на Нефтчалинском автомобильном заводе в Азербайджане выпускаются доступные седаны Khazar LX и ST, которые являются, по сути, перебрендированными IKCO Dena с усовершенствованной начинкой, т. е. всё теми же «четырестапятёрками» после глубокого фейслифтинга. Такая вот многоэтажная коллаборация… Редакции Kolesa.kz
Iran Khodro Samand продавался некоторое время и в Казахстане, в автосалоне Persia Motors на пр. Суюнбая. Седаны ещё можно найти в продаже на Kolesa.kz по цене от 700 тыс. тенге до 1.3 млн.
Лошадей им и повозки, в самый раз Россиянам
Сам на ишаке передвигаешься наверно?
Тебя задевает, что к тебе относятся неуважительно. Попробуй начать с себя, начни одеваться опрятно, не харкайся, соблюдай пдд, веди себя дружелюбно. Говори спасибо и пожалуйста.
И тебе ответят взаимностью))
Нормальные машины, вполне.
Понта мало ну и ладно, большинство и не хотят за это платить.
И цены у иранцев адекватные.
Приедут посмотрим. Не разу не видел.
понятно что не премиум класс, но и с ценой не перегнули-бы , как в КЗ нексии и кобальты!
А где же казахские машины
Повод грустный, конечно, но если цена адекватная, то почему раньше не завозили и не производили? Недорогие машины в постоянно ухудшающейся экономике должны быть востребованы, зарплаты не растут за инфляцией и девальвацией, а ездить-то надо.
Уважаемые комментаторы! будьте благоразумны и не скатывайтесь с наце-срач.
я вот месяца 3-4 назад заметил, что на ютюбе под видео, связанными с казахстаном, стали появляться комментарии бото-ферм. доказательств у меня конечно-же нет, я ж не навальный, но вот небольшой анализ провести можно. в пользу бото-ферм говорит следующее:
1. комментарии по одному шаблону: «уехали — предали родину», «предали россию — предадут и казахстан», «понаедут потом позовут дядю вову их спасать», «понаедут и убьют казахский язык», «понаедут, будут пить водку, мусорить и материться».
2. комментарии от чистых пользователей, у которых нет подписок на каналы, не заполнен профиль, зарегистрированы за последний год.
3. пишут и отвечают на русском, никогда не отвечают на казахском (хотя позиционируют себя казахскими националистами)
4. работают волнами: неделю сыпят комментариями потом на неделю-две затихают, потом опять сыпят. на данный момент молчат.
понятно, что найдутся люди, которые купятся на это и примут за чистую монету, найдутся и другие, кто под влиянием подобных деятелей вытащит наружу свою, скажем так, свою грязную сторону.
поэтому еще раз скажу, будтьте благоразумны. межнациональные претензии — это хорошая почва для самых плохих дел. ну а умеющие читать между строк, поймут что проиходит что-то не то.