• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
АВТОВАЗ продолжает готовить тольяттинскую нитку конвейера к перезапуску сборки Lada Vesta NG, запланированному на март 2023 года. По данным инсайдеров сообщества Avtograd News во «ВКонтакте», в Тольятти уже собрано несколько опытных экземпляров, оснащение которых позволяет делать выводы о комплектации товарных машин.
Как минимум первые несколько месяцев производства Lada Vesta NG станут оснащать только восьмиклапанным двигателем объёмом 1.6 литра на 90 л. с. в сочетании с
Первые товарные «весты» получат минимальный набор опций, среди которых будет кондиционер, электростеклоподъёмники и кнопка запуска двигателя. Такие автомобили не укомплектуют медиасистемой и литыми колёсными дисками. «Весты» получат неокрашенные корпуса боковых зеркал и дверные ручки, отделка салона окажется матовой (никакого чёрного глянца), а часть кнопок на спицах рулевого колеса и центральной консоли заменят заглушками. При этом упрощения экстерьера обновлённой Lada Vesta не ожидается.
Официально о сборке первого опытного экземпляра Lada Vesta на тольяттинской площадке АВТОВАЗ объявил 18 ноября, сюда производство модели переносят из Ижевска. Предполагается, что к полноценному производству завод приступит весной следующего года. Кроме того, в 2023 году АВТОВАЗ рассчитывает возобновить сборку Lada Largus. Объёмы производства Lada в России по итогам следующего года должны достичь 400 тысяч автомобилей.
АНАЛогов нет…
Надо брать, мне 8 клоп больше понравился чем 129 мотор. Тянет как дизель, по обслуживанию дешевый, велосипед дороже