По данным дорожной полиции, за последнее время на Куюке произошло 20 ДТП, в которых погибли 18 человек, 68 получили ранения. И хотя дорожники утверждают, что построили участок трассы в соответствии со всеми стандартами, о чём свидетельствуют документы о приёмке, отрезок, проходящий через перевал, полицейские решили закрыть для грузовиков.
По словам сотрудников Жамбылского областного филиала АО «НК «Казавтожол», одиннадцати километровый участок получился сложным из-за затяжного подъёма и аварии на нём в основном происходили зимой. Причём чаще всего из-за перегруза поднимающихся на перевал и спускающихся фур. Сегодня перевал открыт для грузовиков на подъём, а спускающиеся фуры, грузоподъемностью более 8 тонн, направляют в объезд по старой дороге, на которой, кстати, в данный момент перестилают местами асфальт и движение транспорта затруднено. А с ноября по апрель перевал будут закрывать для грузовиков и на спуск и на подъём.
Куюк, каюк, капут, кирдык. Сколько денег угрохали на новую трассу Западный Казахстан-Западный Китай. Ума не хватило сделать нормальный объезд.
от Носков до Мерке трассу разобрали , от Шымкента до Туркестана тоже, оказалось металл (армировку) «забыли» положить, а Вы за объезд переживаете
Да причем тут объезд, трасса новая скоростная, легковой транспорт тоже более менее соответствует скоростному режиму, а вот грузовики — это в основном убогие камазы, китаёзы (которые ползут 5 кмч) и 20-ти летние иномарки в полуобразованном состоянии.Современный грузовик что в верх 80 валит, что вниз, ну да, стоят как лексус 570
Прикольно сделали. Походу даже не парились
колеса, что за «НОВОСТИ» ??? , я 4 года назад так ездил и тогда уже на спуск было дальнобою запрещено ехать. А ещё , внизу перевала всегда машинка дежурила , коллегам из России и Белоруссии знак «продавали»-«движение грузовых запрещено». Там по «зеленке» грузовым можно 85 ехать. Стоит знак и через 100 метров разворот и на старый перевал съезд. Кто не знает , тому не хватает 38 тонн остановить за 100 метров, едет прямо, НО………….Экипаж жол пол ждёт наивных иностранцев.
Там нет никаких проблем со спуском и подъемом для грузовиков , просто местное МПС жол полиция раздула из мухи слона, и сделала спуск коммерческим ,заплатил поехал не заплатил штраф.там раньше и мост был в аварийном состоний ,только для грузового транспорта платный 1000тенге ,вообщем верхушка МВД
Джамбульской области в этом замешана , куда смотрит руководство МВД РК. в частности министр Касымов , сделайте экспертизу данного участка и поставьте уже дорожные знаки по госту не позорьте страну в глазах иностранных перевозщиков , для чего строили эту дорогу Западная Европа- Западный Китай изначально для грузового транспорта ,получается проект данного участка был ошибочным ,неправельно спроэктирован .это подбольшим вопросом?