• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Австралийская компания Creative Conversions, известная своими Land Cruiser 200 с грузовой платформой, представила аналогичный проект, но уже на базе свежей «трёхсотки».
Для переделки LC 300 в пикап специалисты ателье снимают кузов с рамы, режут её и удлиняют на 700 или 800 мм между осями в зависимости от желания заказчика. Итоговая колёсная база машины равна 3550 или 3650 мм. Кузов тоже тесно знакомится с болгаркой. У него убирают заднюю часть, которую заменяет перегородка с небольшим ветровым стеклом. В бывших задних колёсных арках организуется пара отсеков для хранения.
Машины у Creative Conversions можно приобрести как с алюминиевой грузовой платформой, так и без неё. В первом случае клиентам предлагается пара вариантов длины: 1800 либо 2100 мм. Также выбрать можно и разную полную массу. В базовой модификации речь идёт о 3800 кг, а во втором — 4495 кг.
Силовая установка у Land Cruiser 300 в Австралии одна. Это
Цены на переделку LC 300 в пикап не озвучиваются, так как итоговая стоимость сильно зависит от требований заказчика.
понты, которые заметно ухудшают геометрическую проходимость