Ранее баварский автопроизводитель уже отказался от идеи возвести собственный завод на территории России, рассчитывая углубить действующее сотрудничество с «Автотором». Хотя и там не всё гладко: в начале года в Калининграде сняли с производства сразу пять моделей BMW, ныне на конвейере остались лишь кроссоверы X5, X6, X7.
Как известно, немецкие машины на калининградской площадке продолжают делать по крупноузловой технологии из готовых машинокомплектов. До июля
Для BMW при таком раскладе уж точно невыгодно углублять локализацию в России, поскольку объёмы реализации машин могут не покрыть производственных издержек. Премиальным маркам, отмечают эксперты, проще переложить издержки на покупателей, завозя машины из-за рубежа — «пятёрки» и «семёрки», а также младшие модели X-серии уже импортируются.
Компенсации в виде промсубсидии являются одним из ключевых параметров рентабельности автопроизводства в РФ и странах Таможенного союза. Стоило в прошлом году отлучить сборочное предприятие «
Произойдёт ли крах «Автотора» при отсутствии госпомощи? Скорее нет, и
Лучше перестаньте выпускать разные лады жигули и тп.
пока будет спрос в нише бюджетных авто их будут выпускать.
лада за свои деньги норм машина, в РФ они стоят адекватных денег, это у нас сверху утильсбор и прочие платежи.
как только у всех будет на БМВ, так перестанут)))
Не перестанут потому, что бмвшный автошлак куда то нужно сплавлять.
БМВ даже старичок до сих пор ездит достойно а разный жигуль мигуль болты ржавые даже на сплав негоден металл испаряется.Тупость если сравнивать БМВ и тольяти рядом никто не поставит.
Да и правельно! Бегите все с не мытой россии!