Пассажирский автобус ЛиАЗ 5292 сгорел в Алматы

Пассажирский автобус ЛиАЗ-5292 сгорел в Алматы

К счастью, в машине в этот момент не было пассажиров.

Инцидент произошёл сегодня примерно в 9:20 в микрорайоне Шугыла Наурызбайского района южной столицы, на пересечении улиц Нурлы и Сабденова. Как рассказали в ДЧС Алматы, у маршрутного автобуса № 137 (судя по всему, одного из тех, что были закуплены год назад. — Прим. Kolesa.kz) загорелось заднее колесо и салон. Вероятнее всего, один из баллонов был спущен, и трение привело к пожару.

Пассажирский автобус ЛиАЗ 5292 сгорел в Алматы

Пожарные отреагировали оперативно и локализовали пламя в 9:39, а в 9:59 пожар был ликвидирован. Его площадь составила 20 квадратных метров. Жертв и пострадавших нет.

Пассажирский автобус ЛиАЗ 5292 сгорел в Алматы

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Apple City

    Вот так наши водятлы обращаются с новой техникой.. Летел 60км/ч со спущенным колесом! На техника и водителя нужно возложить весь ущерб!

    Ответить
    • Аватар
      S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.   Apple City

      Скорее не спущено колесо, а заклинившие колодки, которые могут нагреть до возгорания. Как раз это утром было, возможно со вчера туда попала снежная каша или вода, которая ночью замерзла.

      Ответить
  • Аватар
    Megatron

    -1 новенький автобус

    Ответить
    • Аватар
      LC105   Megatron

      сегодня в пробке рядом стоял такой же автобус, по одному автобусу конечно не судят, но внешне он был уже весь пошорканый, поцарапанный и грязный, как будто их раз в месяц моют, и внутри судя по окнам тоже самое творится. рассадник инфекции

      Ответить
      • Аватар
        1   LC105

        Всем плевать, купят новые через два года, в казне денег много, отсюда и отношение такое же, были бы частные перевозчики, может было бы иначе

        Ответить
        • Аватар
          Сергей   1

          а с каких это пор Green Bus стала государственной. Это частная компания, которая субсидируется под проценты по государственным программам.

          Ответить
          • Аватар
            хозяин   Сергей

            видимо от этого и еще хуже, другое дело если бы был реально конкурентный рынок… хотя о чем это я)

            Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   1

          к сожалению вы немного заблуждаетесь, в период с начала двухтысячных и до 2008 г. точно знаю была масса частных автобусов обслуживающих городские маршруты (наряду с машинами принадлежавшими непосредственно парку) по субподряду у этих автопарков. И даже частные небольшие компании по 5 — 10 единиц подвижного состава выигрывали тендеры на обслуживание некоторых маршрутов, так вот именно в таких частных автобусах было хуже всего, в отношении чистоты, безопасности, хамства водителей и тд, ведь они считали сами, что сами себе хозяева и никто им не указ, складывается впечатление что нынешние водители только этому и учились у тех людей.

          Ответить
  • Аватар
    maik

    Когда уже порядок наведут с автобусами?

    Ответить
  • Аватар
    Nissan

    Хорошо что хоть не жжжахнуло, а то автобус то на газе вроде)))

    Ответить
  • Аватар
    Den

    Гори гори ясно что бы Акимату было ясно!

    Ответить