passat-bye-bye-main

Passat-седан и флагманский Arteon будут сняты с производства

Volkswagen планирует сократить модельный ряд легковых и прежде всего в Европе.

По данным Automotive News Europe, следующее, вот уже девятое по счёту поколение Volkswagen Passat разрабатывается сугубо в двух типах кузова — пятидверный хетчбэк и универсал, от седана решено отказаться. Смена генераций намечена на 2023 год, приблизительно тогда же конвейер покинет и более крупный Arteon. Вместо «дизайнерских» лифтбека и универсала на заводе в Эмдене станут выпускать электромобили.

passat-bye-bye-1

Сокращение линейки классических легковых коснётся не только европейского рынка, но также постигнет США и Канаду, где североамериканский филиал Volkswagen уже подтвердил отказ от местной версии Passat на старой платформе PQ46 в течение ближайших двух лет. Таким образом, единственной страной, где будут делать «пассаты» с трёхобъёмными кузовами, останется Китай.

Удивляет отставка «пассата» даже не в Америке, где их за первые три квартала нынешнего года продали всего 16 190 единиц, а у себя на родине. Совсем недавно VW Passat был отмечен титулом «Лучший служебный автомобиль 2019 года», а с января по октябрь 2020-го в Старом Свете было реализовано 88 478 машин этой модели — лучше, чем у кого-либо в данном сегменте. Инсайдеры объясняют шаг руководства не только тем, что оно окончательно и бесповоротно сделало ставку на развитие электромобилей, но также стремлением избежать внутрикорпоративной конкуренции, чтобы не мешать европейским продажам схожего Skoda Superb.

Следующим кандидатом на вылет эксперты рынка называют Polo — популярный хетч уступит своё место проектирующимся «народным» электромобилям стартовой ценой 20 тыс. евро. Причём не последним фактором в снижении их стоимости указывается применение более простых и дешёвых литий-железо-фосфатных батарей, что будут импортироваться из КНР.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Master

    Будущее за кроссоверами и оно уже наступило.
    10 лет на седанах, сейчас второй по счету кроссовер за последние 5 лет и на пузотёрку не пересяду.

    Ответить
    • Аватар
      aza   Master

      еще бы делали эти кроссоверы по уровню комфорта как седаны D E сегмента вообще бы цены не было. во многих кроссоверах посадка не нравится. Единственное авто которое зацепило это BMW 5GT, но рынок не понял эту тачку и ее сняли с производства (((

      Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Благодаря новостям мы попуасы, которые считаем 10 летнюю машину свежаком, знаем что происходит в мире.

    Ответить