Специально для понтифика инженеры японской компании превратили седан в выездной кабриолет с прозрачным верхом. Кроме того, машину оснастили выдвижными подножками и защитными поручнями, которые не смогут помешать пастве наблюдать главу католической церкви. В итоге длина водородной «тойоты» превысила 5 метров, а высота достигла 2.8 метра. Цвет — традиционно белый со всеми полагающимися регалиями.
С учётом того что открыт людям и, несмотря на серьёзные риски покушения, принципиально не пользуется бронированными лимузинами, не особо мощная силовая установка на топливных ячейках исходного Mirai вряд ли подвергалась модернизации. Её отдача в стандартном варианте не превышает 155 л. с. при 178 км/ч. Запас хода составляет 483 км.
Стоит заметить, что Франциск является аскетом и принципиальным противником использования священниками предметов роскоши, включая автомобили. В папском гараже стоит немало спецавтомобилей, за последние лет сто с великой тщательностью и любовью изготовленных ведущими автопроизводителями мира, однако папа предпочитает ездить на обычных недорогих машинах с минимальным уровнем переделок. Что же до Mirai, то с этой моделью понтифик познакомился в ноябре прошлого года во время поездки в Японию. Экологическая безвредность водородомобиля привлекла Франциска, и он согласился включить «тойоту» в реестр своих
Стоит заметить, что Франциск является аскетом и принципиальным противником использования священниками предметов роскоши, включая автомобили.
===
Стоит заметить, что от журналиста ждешь большего кругозора. Это откормленное рыло которое живет в замке и возят на новой водородной машине сделанной по спец.заказу это что аскетизм что ли? Я приведу пример аскитизма в лице патриарха Павла Сербского который не имел ничего и ездил на общественном транспорте. Вот это аскетизм. https://uploads.disquscdn.com/images/9fce50fcb5b563bb1ea56e020046acfb5ab2d63ad461143afe2908b6179f3b56.jpg