Ради участия в легендарных пустынных гонках ралли-рейдовых Mitsubishi «серийной» категории Т2 с независимой подвеской японская компания в 1997–1999 гг. произвела ограниченную партию праворульных Pajero Evolution на базе модели второго поколения.
Внедорожник выпускался только в укороченном трёхдверном варианте кузова с заводским аэродинамическим обвесом, включавшим в себя не только переформатированные бамперы, но также полноценную защиту картера, отличные от серийных расширители колёсных арок, облегавшие
Двигатель в гамме омологированных Pajero значился только один —
Невзирая на свою редкость, Pajero Evolution попадаются в продаже по всему миру, включая страны, куда эти версии никогда не поставлялись. Причём цена их может варьироваться весьма значительно в зависимости от физической кондиции и степени износа машин. Если в Казахстане породистый внедорожник можно купить от 6.5 млн тенге, то в Штатах за него просят втрое больше, что неудивительно. Для одного этот автомобиль – коллекционный экземпляр, тогда как для нашего обывателя просто пыжик с обвесом.
вроде такой на Сайране как-то гонял на «Маслова». несколько кругов и встал.
lhhoho