Рекламщики в попытках переплюнуть потуги конкурентов уже не знают, что бы выдумать эдакого ради привлечения внимания СМИ. Новейший баварский батарейный кроссовер, которому прочат товарное имя BMW iX9, уже практически целиком раскрылся на дозированно публикуемых тизерах, поэтому для премьеры машины устроители придумали особый формат.
Всемирный показ машины пройдёт в виде авиатура BMW Vision iNext World Flight, который охватит сразу три континента по цикличному маршруту Франкфурт — Мюнхен — Нью-Йорк — Сан-Франциско — Пекин — Франкфурт. Перелёт займёт пять суток, и всё это время электромобиль будет находиться в грузовом Boeing 777F авиакомпании Lufthansa. После посадки в аэропорту на борт самолёта будет высаживаться десант избранных журналистов, которые и передадут публике свежие впечатления о новинке.
В рамках многоступенчатого дебюта уже заготовлено около 30 тонн разнообразных материалов, например 165 светодиодных модулей, десять проекторов и 7.5 км проводов. Всё хозяйство необходимо быстро монтировать и разбирать перед взлётом.
Напрашивается резонный вопрос: столько хлопот и финансовых затрат — ради чего? Ради показа обычного шоу-кара, который даже не серийный автомобиль…
БМВ и электроника вещи не совместимые
Их пытаются совместить на наших СТО)
Более того: на парковке КарСити))))
сначала накопи на НОВЫЙ bmw. то что ездит здесь, после казахских сто-шников и водил — это не bmw, это труп bmw.
.На БмВ копят олухи, а покупают полные лошары..там нация не при делах
в плане электроники и гибридов , баварцы уже давно сотрудничают с тойота . Взамен тойоте помогают с дизелями . Года два назад в колёсах была статья о их сотрудничестве .
Ну Евро растет, им не так уж и дорого выйдет этот тур.
Фигней страдают вместо того чтобы нормально делать машины.