• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Škoda опубликовала первые изображения электрического кроссовера Elroq, который должен стать самым доступным батарейным предложением в линейке, и озвучила некоторые характеристики. Для новинки готовят четыре варианта силовых установок мощностью от 170 до 299 сил, а самый дальнобойный Elroq сможет проехать без подзарядки до 560 километров. Продажи должны стартовать осенью.
С электрокаром Elroq марка Škoda планирует перейти на новую стилистику дизайна. К примеру, кроссовер станет первой моделью, лишённой фирменной массивной решётки радиатора, и получит принципиально иную светотехнику. Ожидаются и серьёзные изменения в архитектуре интерьера. Полноценных его изображений пока нет, но известно, что даже в базе Elroq будет комплектоваться медиасистемой с
Самый простой Škoda Elroq получит один двигатель на задней оси на 170 сил и
В Škoda не скрывают, что Elroq окажется близким техническим родственником нынешнего семейства Enyaq, хотя и более бюджетным. В целом планы компании предусматривают появление шести новых электрокаров: первый из них под названием Epiq выйдет в 2024 году и будет позиционироваться как городской паркетник.
Батарея китайская, и не самая новая. 82 кВт/ч для полноприводной "электрички" с тремястами (без одной) лошадей — это вообще ни о чём, пусть даже лошади те "фольксавагеновской" породы. Уже даже гибриды китайские выдают под 500 "кобыл". Ну и где же ты, "шляпошник", со своим вердиктом..? Ау!