Озвучены первые характеристики электрокара Škoda Elroq

Озвучены первые характеристики электрокара Škoda Elroq

Премьера батарейной альтернативы Karoq намечена на нынешнюю осень.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Škoda опубликовала первые изображения электрического кроссовера Elroq, который должен стать самым доступным батарейным предложением в линейке, и озвучила некоторые характеристики. Для новинки готовят четыре варианта силовых установок мощностью от 170 до 299 сил, а самый дальнобойный Elroq сможет проехать без подзарядки до 560 километров. Продажи должны стартовать осенью.

С электрокаром Elroq марка Škoda планирует перейти на новую стилистику дизайна. К примеру, кроссовер станет первой моделью, лишённой фирменной массивной решётки радиатора, и получит принципиально иную светотехнику. Ожидаются и серьёзные изменения в архитектуре интерьера. Полноценных его изображений пока нет, но известно, что даже в базе Elroq будет комплектоваться медиасистемой с 13-дюймовым центральным экраном. Объём багажника составит от 470 до 1580 литров.

Самый простой Škoda Elroq получит один двигатель на задней оси на 170 сил и 55-киловаттную батарею. На более дорогой версии мотор сможет развивать 204 л. с., а ёмкость аккумулятора составит 63 кВт⋅ч. Для таких пятидверок заявлена максимальная скорость 160 км/ч. Две самые дорогие модификации смогут разгоняться уже до 180 км/ч, хотя полноприводной окажется только одна из них. Её моторы обеспечат 299 сил и будут питаться от 82-киловаттной батареи. Чуть более доступный Elroq — это тот же аккумулятор и один двигатель на 286 л. с. Зарядка с 10 до 80 % займёт 28 минут на мощной станции.

В Škoda не скрывают, что Elroq окажется близким техническим родственником нынешнего семейства Enyaq, хотя и более бюджетным. В целом планы компании предусматривают появление шести новых электрокаров: первый из них под названием Epiq выйдет в 2024 году и будет позиционироваться как городской паркетник.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Батарея китайская, и не самая новая. 82 кВт/ч для полноприводной "электрички" с тремястами (без одной) лошадей — это вообще ни о чём, пусть даже лошади те "фольксавагеновской" породы. Уже даже гибриды китайские выдают под 500 "кобыл". Ну и где же ты, "шляпошник", со своим вердиктом..? Ау!

    Ответить