• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Неделю назад стало известно о возобновлении сборки Hyundai Accent мощностями Hyundai Trans Kazakhstan. Сообщалось, что комплектующие приходят сразу из нескольких стран: Китая, Индии, Кореи и России — но без конкретики. Между тем ведущий Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов раскрыл, откуда именно поступают кузова для алматинских «акцентов». Оказалось, как и прежде, с питерского завода Hyundai (ХММР). Со слов Цыганова, там совсем недавно вновь заработало кузовное производство — ХММР начал штамповать детали и отправлять их в Алматы, на завод Hyundai Trans Kazakhstan.
«В роли кузовного поставщика ХММР сможет работать довольно долго. Хотя вряд ли это окупит содержание всей остальной инфраструктуры», — пишет автор.
Видимо руководствуясь теми же соображениями, владельцы предприятия в Санкт-Петербурге уже наметили конкретные сроки оптимизации и сокращения трудового персонала. По информации «Русского автомобиля», увольнения по соглашению сторон начнутся в середине января и продлятся около месяца с ориентировочной выплатой рабочим годового оклада в качестве компенсации.
Кузова штамповать варить, красить изготавливать электро проводку это минимум что обязаны делать в Казахстане.
нее, не позволяет низкопоклонство перед путинским колдовством