Stingray 2020 модельного года оставил в прошлом традиционный для этих народных спорткаров мягкий верх. В компании Chevrolet объяснили сделанный выбор тем, что жёсткая крыша обеспечивает лучшую звукоизоляцию салона, прочность кузова и цельность восприятия дизайна машины.
Новый автомобиль дополнил скромную производственную линейку среднемоторного Corvette C8, дебютировавшего этим летом, и она оказалась даже красивее исходного купе. Композитная крыша с электроприводом складывается за 16 секунд, если в движении, то на скоростях до 48 км/ч. За спинками кресел имеется небольшое выдвижное стекло, предусмотренное для желающих наслаждаться рокотом мотора в любом режиме движения.
Объём багажника ожидаемо «усох», но по-прежнему вмещает два комплекта клюшек для гольфа, ручную кладь, а также сумку для ноутбука — большего для владельцев спортивных машин и не требуется. Двигатель открытого «Корвета» остался прежним — 6.2-литровый атмосферный V8 мощностью 502 л. с. при 637 Нм, увязанный с восьмиступенчатым роботом с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками переключения передач.
В США базовое исполнение Chevrolet Corvette Stingray будет стоить 67 495 долларов, что на 7 500 долларов дороже купе Corvette начального уровня.
блин, ну почему у них авто стоит дешевле, чем у нас?
Потому что умные власти понимают что с автолюбителя казна пополнится больше чем с пешехода)
Значит срочно нужно ввести налог на пешехода.
Ну если захотят подписать себе смертный приговор, то введут)
Шеви класс безусловно.