Откажется ли Алматы от троллейбусов?

Откажется ли Алматы от троллейбусов?

О судьбе электротранспорта рассказал накануне аким мегаполиса.

По словам Бакытжана Сагинтаева, вопрос отказа от троллейбусов на повестку не ставился и не стоит. Как рассказал градоначальник в прямом эфире, отвечая на вопросы горожан, в прошлом году была принята программа модернизации контактных линий и подстанций, обеспечивающих работу троллейбусов. На эти цели планировалось потратить 5 млрд тенге.

В 2020-м из-за пандемии расходы пришлось сократить до 1.7 млрд. За эти деньги до конца года в городе модернизируют контактные линии на 16 улицах, в том числе на Жандосова, Сейфуллина, Кабанбай батыра, Ауэзова, Розыбакиева, Жубанова, Емцова, Калдаякова, Пушкина, на проспектах Рыскулова и Райымбека. В 2021-м в южной столице должны привести в порядок всю троллейбусную инфраструктуру, заменив 172 км контактных сетей.

Для справки: ежедневно в Алматы на линию выходят 160 троллейбусов, перевозящих пассажиров по восьми маршрутам — около 2.5-3 млн человек ежемесячно. Общая протяжённость троллейбусных линий в мегаполисе — 191 км.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    123

    весть городской транспорт на газ. зачем эти спец войска, оборвались провода и весь город встал изза них.

    Ответить
    • Аватар
      WoW   123

      Обслуживание ведёт за собой труту средств бюджета, в этом и плюс.

      Ответить
    • Аватар
      GBukin   123

      тихий, дешевый, экологичный, надежный, комфортный вид транспорта, с возможностью наращивания состава в зависимости от загрузки. разве этого мало? любой автобус курит в сторонке, по сравнению с троллейбусом

      Ответить
  • Аватар
    !!!yerema!!!

    надо просто сравнить затраты на ослуживание и доход от троллейбусов и дальше принимать решение, как я заметил, троллейбусы счс ездят не по популярным маршрутам и практически пустой и при отключении ЭЭ или обрыва линии вся линия стоит, они даже не могут ездит на аккумуляторах

    Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    В столице Чехии представили масштабный проект замены автобусов на троллейбусы
    После экспериментов на одном маршруте в Праге начинают массовую «электрификацию» маршрутов автобуса. Столица Чехии будет менять дизельные автобусы на троллейбусы.
    В апреле 2020 года. как сообщает журнал «Československý Dopravák», планы существенно расширились. В частности, до 2024 года предполагается закупка 112 троллейбусов с увеличенным автономным ходом, которые постепенно заменят дизельные автобусы на ряде маршрутов.
    Целью перевода маршрутов общественного транспорта Праги на электрическую тягу является сокращение к 2030 году выбросов углекислого газа на 45% по сравнению с 2010 годом и достижение нулевого уровня выбросов к 2050 году.

    Ответить