По словам Бакытжана Сагинтаева, вопрос отказа от троллейбусов на повестку не ставился и не стоит. Как рассказал градоначальник в прямом эфире, отвечая на вопросы горожан, в прошлом году была принята программа модернизации контактных линий и подстанций, обеспечивающих работу троллейбусов. На эти цели планировалось потратить 5 млрд тенге.
В 2020-м из-за пандемии расходы пришлось сократить до 1.7 млрд. За эти деньги до конца года в городе модернизируют контактные линии на 16 улицах, в том числе на Жандосова, Сейфуллина, Кабанбай батыра, Ауэзова, Розыбакиева, Жубанова, Емцова, Калдаякова, Пушкина, на проспектах Рыскулова и Райымбека. В 2021-м в южной столице должны привести в порядок всю троллейбусную инфраструктуру, заменив 172 км контактных сетей.
Для справки: ежедневно в Алматы на линию выходят 160 троллейбусов, перевозящих пассажиров по восьми маршрутам — около
весть городской транспорт на газ. зачем эти спец войска, оборвались провода и весь город встал изза них.
Обслуживание ведёт за собой труту средств бюджета, в этом и плюс.
тихий, дешевый, экологичный, надежный, комфортный вид транспорта, с возможностью наращивания состава в зависимости от загрузки. разве этого мало? любой автобус курит в сторонке, по сравнению с троллейбусом
одобрям !!! истину глаголишь !!!
надо просто сравнить затраты на ослуживание и доход от троллейбусов и дальше принимать решение, как я заметил, троллейбусы счс ездят не по популярным маршрутам и практически пустой и при отключении ЭЭ или обрыва линии вся линия стоит, они даже не могут ездит на аккумуляторах
В столице Чехии представили масштабный проект замены автобусов на троллейбусы
После экспериментов на одном маршруте в Праге начинают массовую «электрификацию» маршрутов автобуса. Столица Чехии будет менять дизельные автобусы на троллейбусы.
В апреле 2020 года. как сообщает журнал «Československý Dopravák», планы существенно расширились. В частности, до 2024 года предполагается закупка 112 троллейбусов с увеличенным автономным ходом, которые постепенно заменят дизельные автобусы на ряде маршрутов.
Целью перевода маршрутов общественного транспорта Праги на электрическую тягу является сокращение к 2030 году выбросов углекислого газа на 45% по сравнению с 2010 годом и достижение нулевого уровня выбросов к 2050 году.