По предварительной информации, в воскресенье, 10 июня, Mercedes-Benz E-Class двигался по трассе Астана — Темиртау в сторону Караганды. В какой-то момент водитель седана потерял управление и боком налетел на центральный разделитель. Ограждение буквально насквозь прошило легковушку.
Сообщается, что водитель и двое пассажиров «мерседеса» выжили. С различными травмами их госпитализировали. В полиции уточнили, что по факту ДТП уже начато досудебное расследование по части 1 статьи 345 УК РК «Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами».
Случай типичный. Хорошо описан в клинической медицине, раздел психиатрия как «а зато у немцев управляемость!!!».
Вам очень повезло, что у вас угловая палата на Каблукова, там wi-fi принимает.
Законы физики никто не отменял. Управлять надо уметь. Кто-то на что-то отвлекся,перестарался со скоростью. да мало ли. И машина здесь не виновата. А уж японская она или немецкая,уже не важно.
Законы физики никто не отменял. Управлять надо уметь. Кто-то на что-то отвлекся,перестарался со скоростью, да мало ли. И машина здесь не виновата. А уж японская она или немецкая,уже не важно.
я по первому фото подумал что это порше 911
шрот шротом, а все трое выжили, при том, что такая загогулина всю машину насквозь прошила. Был бы ипсум на месте Мерседеса, тот на который тополь упал, явно микс из кишок пришлось бы соскребать с острия этого отбойника. Одним словом, даже если владелец совершил ошибку, Мерс спас его. Вот что значит немецкое качество !
На этот раз не соглашусь с вами. Видно же тут скорее везение, чем роль крепкого металла. Машину прошило на сквозь, буквально в миллиметрах от людей.
вот прикинь как четко инженеры рассчитали все расстояния между деталями кузова и салона авто, чтобы такое везение произошло ))))
чистое везение, водительское место прошито насквозь как он там выжил? чудо
Ипсум так то покрепче Мерса будет.
На Ипсум может только дерево упасть, обычно с массой Ипсума и с его скоростью с ним ничего не происходит. А вот немцы, они более мощнее и тяжелее, здесь нужны более искусные водители. «Мерсы» любит молодежь (не обязательно по возрасту), а Ипсум любят стабильные люди.
В который раз люди в немецком автомобиле отделались лёгким испугом. Были бы в япошке, всех бы на молекулы размотало.
1) Вроде как часть 2, с причинением вреда здоровью.
2) Отбойники у нас делают как попало
3) такая же точно авария на трассе Шымкент-Ташкент, Камри оделась на отбойник, тоже в воскресенье, 10 июня.
тише ездить надо ..
по магистрали тише ездить? обратите внимание на заднем плане знаки посередине дороги которые явно не увидешь ночью
Вы понимаете магистраль как особое место где надо носиться как угорелому? Пересмотрите свою позицию иначе закончите так же как этот гонщик.
Тише делают музыку, а ездят медленнее…колхоз блин!!
Можешь ездить как хочешь это твои проблемы ..в морге тебя помоют и переоденут ..
У нас до сих пор по-старинке отбойники цельнометаллические. В цивилизованных странах уже давно на тросы переходят. И смягчают удар лучше и опасности от них меньше.. Видимо у тросов себестоимость ниже и много не «отмоешь».