Сегодня на Kolesa.kz опубликовано более 132 тысяч объявлений о продаже автомобилей. Большая их часть — привычные взгляду Lada, Toyota,
Ford F-650 Supertruck 2007 года выпуска
Самый дорогой автомобиль в нашей сегодняшней подборке — монструозный
Хоть такие 650-е и называют пикапами, по факту это полноценный грузовик. В основе «супертрака» лежит седьмое поколение среднетоннажных грузовиков
В отличие от стандартных
В движение
ГАЗ-ММ 1945 года выпуска
На второй позиции разместился ГАЗ-ММ — преемник оригинальной полуторки с индексом АА. Этот грузовик выпускался с 1938 по 1949 годы сразу на нескольких заводах на территории СССР, а именно ГАЗе, КИМе, УльЗиСе и Ростовском автосборочном предприятии.
Автомобиль находится в Алматы и оценивается в 21 млн тенге. К сожалению, особых подробностей о машине автор объявления не предоставил, отметив лишь, что ММ в оригинале. Судя по немногочисленным фото, находится ГАЗ в хорошем состоянии.
Под капотом полуторки установлен
Subaru Impreza WRX STi 2000 года выпуска
Импрезу первого поколения в кузове GC8 сложно назвать уникальным автомобилем, даже если речь идёт о WRX STI. Но этот автомобиль особенный. Несмотря на практически стандартную внешность, седан проезжает четверть мили за 10.1 секунды. Причина такой прыти, естественно, кроется под капотом. Вместо EJ20, который ставился на JDM «импрезы», там стоит более объёмный EJ25, да непростой, а доработанный. Точный
В графе пробег указаны смешные 18 000 километров. Надо полагать, что цифры эти относятся к мотору, а никак не к кузову «стихи». Цена, к слову, тоже впечатляет. Просят
Chevrolet Nova
Классические американские маслкары в Казахстане можно пересчитать по пальцам, поэтому Chevrolet Nova явно попадает в список редких. К сожалению, не вся классика получает заслуженное внимание. Одного взгляда на «Нову» хватит чтобы оценить плачевное состояние машины. Красному купе явно требуется визит к хорошим мастерам-реставраторам, но возьмётся ли
В объявлении указано, что выпущена Nova была в 1976 году, но это, вероятнее всего, ошибка. На снимках более раннее купе третьего поколения, которое прекратили делать
Barkas B1000
О существовании марки Barkas знают далеко не все. Этот немецкий (ГДР) автопроизводитель появился на свет в 1961 году и обанкротился
Главная особенность малотоннажного B1000 — двигатель. В движение Barkas приводится трёхцилиндровым двухтактным агрегатом, выдаёт который 45 сил и 103 Нм крутящего момента. Работает литровый мотор в паре с механической коробкой.
Как уверяет владелец автомобиля, техника на 99.9 % оригинальная и является хорошим вложением.
Такое ощущение что это форд ф 650 завезли в Казахстан, что бы он вечно продавался на колесах, он уже давно прокис, сколько он стоит
Кроме Форда большой список авто продаются очень не спеша