• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
После Второй мировой войны японцы ещё долго копировали наиболее удачные и привлекательные образцы мирового автопрома. Не стало исключением и дебютировавшее в 1964 году крошечное купе Silvia первого поколения, объектом подражания которого были итальянские спортивные модели.
Не полагаясь на собственный вкус, в Nissan пригласили в помощь дизайнеру Казао Кимуре опытного стилиста со стороны — графа Альбрехта фон Герца, ранее давшего облик таким культовым моделям, как BMW 507 и Toyota 2000 GT, оттого дизайн Silvia в итоге оказался космополитичным.
Очень компактная (3985×1510×1275 мм) с длиной колёсной базы 2.28 м, Silvia в своей основе имела
Выдаваемых мотором 90 л. с. и 132 Нм вполне хватало машине снаряжённым весом менее тонны для бодрой езды в городских условиях. Отделанный кожей уютный двухместный салон выглядел ничуть не хуже, чем интерьер более дорогих европейских спорткаров той же эпохи. В оснащение входили передние дисковые тормоза, традиционные для японского автопрома зеркала на крыльях,
Практически все из 554 сделанных в 1965–1968 гг. Nissan Silvia остались на родине, некоторое число ушло в Австралию. Экземпляр, что сейчас торгуется на Bring a Trailer, был импортирован в США в 2005 году и имеет пробег 37 489 км. Экзотичная машинка вызвала отчётливый интерес среди покупателей: невзирая на правый руль и некоторые следы износа, цена уже достигла 21 тыс. долларов.
Комментариев: 0