Опубликованы цены на большой пикап GWM Poer King Kong в Казахстане

Опубликованы цены на большой пикап GWM Poer King Kong в Казахстане

Грузовичок длиною 5.5 метра и грузоподъёмностью чуть меньше тонны предложат в двух комплектациях и только с механикой.

Казахстанская линейка пикапов Great Wall Motors, или GWM, пополнилась третьей моделью. Представители марки поделились ценами на 5.5-метровый рамный Poer King Kong. Автомобиль, способный перевозить в 1.8-метровом кузове 975 килограммов груза, будет доступен в двух модификациях и только с 2-литровым бензиновым турбомотором на 190 сил (360 Нм), агрегатированным с 6-ступенчатой механикой и системой полного привода с понижайкой.

Более простая версия Elite оценивается в 15.7 млн тенге. Автомобиль оснащён базовыми электронными помощниками, фронтальными подушками безопасности, задними парктрониками, галогеновыми фарами, передние кресла и рулевая колонка регулируются вручную. Для последней доступны только настройки высоты. Имеется кондиционер, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, электрообогрев зеркал, пара USB-розеток. Сиденья пикапа обиты износостойкой тканью.

Более дорогая комплектация Premium стоит 16.6 млн тенге и дополнительно оснащается боковыми подушками безопасности, камерой заднего вида, датчиками давления в шинах, а также дождя и света, электронным стояночным тормозом, обогревом руля и подогревом передних кресел. Сиденья обиты кожей, а водительское регулируется сервоприводами. В машине есть климат-контроль, установлена медиасистема с 10.25-дюймовыми экраном и шестью динамиками, электрохромное зеркало заднего вида, электропривод зеркал и третья USB-розетка, расположенная сзади.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Александр

    Как как вы сказали? Трехтонное корыто, длиной 5,5 метров, грузоподъемностью тонну, итого 4 тонны имеет под капотом 2л дрыгатель? Он же будет в каматозе постоянно. Кто додумался воткнуть сюда моторчик от малолитражки? Как на этом ездить? Мотор будет расходный материал. 2-3 замены масла и на металлолом. Это же пикап, автомобиль создан для перемещения груза в не дорог. Нужен момент на низах, а тут без объемного мотора просто никак. 360 НМ на каких оборотах? На 7000? До них как раскручивать груженую машину?
    Короче я не понимаю как это может вообще ездить…

    Ответить
    • Аватар
      Хозяин   Александр

      путаете с атмомоторами, на турбомоторах момент с 1500 тысяч уже весь доступен

      Ответить
      • Аватар
        Александр   Хозяин

        Я честно говоря сомневаюсь, что у этого мотора полка момента будет от 1500. По аналогии с другими турозажигалками, момент будет на уровне 2200-2500. Согласитесь, что 2 л турбо на такую массу-это как то через чур даже для китайцев. Ну так вот, как ехать на груженной машине с мотором, которого по сути нет до 2200 оборотов? Это какая то дерганная езда по системе вкл-выкл.
        Люди, ездившие на объемных атмомоторах будут с ностальгией вспоминать ощущение ровной стабильной тяги без рывков и провалов, спокойный отклик машины на ускорение, без задержек и раскрутки мотора. Понятно, что это уже в прошлом, и впереди нас ждут такие вот моторчики. Там скорее всего и ресурс на 100 к км.
        В общем, я в очереди стоять за этим изделием не буду ))

        Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Это не кино конг)) макака. Даже вид хотели сделать подобие тундры. Китайцы украшают авто и пичкают …но моторы еще не умеют делать. У них электро машины хорошо получаются

    Ответить
    • Аватар
      sss   ПРАДО

      Что китайцы не умеют делать моторы? ))) Мало не покажут что умеют делать всё.

      Ответить
      • Аватар
        ПРАДО   sss

        Могут…но в основном это переделанные моторы старых иностранных производителей и это касается не только авто….генераторы (камминс) до сих пор выпускают. Может ты имел ввиду электрокары? То да они сейчас впереди всех

        Ответить
  • Аватар
    1q2w3e

    Если б еще стоил нормально… А так зачем этом кингконг нужен? На колесах полно новых L200 даже за меньшие деньги.

    Ответить