• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Volkswagen обнародовала первые изображения нового Transporter без камуфляжа: рассекречены микроавтобус Caravelle и фургон во внедорожной версии PanAmericana. При этом технические характеристики семейства известны с весны, приём заказов на новинки также был открыт несколько месяцев назад.
Transporter T7 получил оформление передней части в стилистике прочих вэнов Volkswagen, включая Multivan и ID.Buzz, — новинка отличается характерной светотехникой, бампером и решёткой радиатора. Однако по силуэту кузова легко угадывается происхождение фургона. Базой для T7 в рамках давнего сотрудничества VW и Ford стал Transit Custom. Хорошо это заметно и по интерьеру, где от Volkswagen, пожалуй, только рулевое колесо. Сохранены фордовская архитектура с множеством ниш для мелочей и два дисплея на 12 и 13 дюймов. Для исполнения PanAmericana предусмотрен обвес из некрашеного пластика и собственные колёса.
Transporter будет выпускаться в двух вариантах длины кузова: на 5050 и 5450 мм с колёсной базой 3.1 или 3.5 метра. Максимальный объём грузового пространства — 9 кубометров, перевозить фургон сможет не более 1330 кг поклажи. Пассажирские модификации получат до девяти посадочных мест.
Для Transporter заготовлена широчайшая моторная гамма, в которую войдут традиционные ДВС, гибрид и электрические установки. Двухлитровый дизель обеспечит от 110 до 170 сил и может сопровождаться
Приём заказов на новый Transporter в Германии компания Volkswagen открыла ещё в конце весны по цене от 43 768 евро (примерно 22.5 млн тенге). Ожидается, что полноценный дебют семейства состоится в сентябре, но дата начала поставок пока не уточняется. По предварительным данным, это случится в первые месяцы 2025 года.
Две легенды Транзит и Транспортер. Форд так хорошо обосновался в Турции за 60 лет, что VW перешел на их заводские стапеля.
Что такое "минивэн" и каким он должен быть хорошо продемонстрировал Zeekr со своим обновлением модели Zeekr 009. На его фоне та же WV Caravelle выглядит не то, что бледно — она потерялась вообще. Как "Запорожец" среди "Мерседесов", несмотря на заявленную "широчайшую моторную гамму". Что такое 286 л.с. по сравнению с 788 л.с.? Фольксваген, вы кому пытаетесь это "впарить"? Для кого? Смотрите, что такое минивэн для пассажиров. А всё от того, что лучшие дизайнеры и инженеры европейской автошколы уже работают в Китае. И там конкурс. Так просто не попадешь. И деньги, которые китайцы платят квалифицированным экспатам, никогда не заработаешь в "райском саду" Борреля. А Европе остается лишь искать "квалифицированных" рабочих из стран Африки и пользоваться услугами тех квалифицированных специалистов, кто еще в Китай не переехал…
Что они творят? Новый Zeekr 009
Это разные машины, и разные задачи у машин.