Опасные ремни безопасности. Hyundai Elantra отзывают в США

Опасные ремни безопасности. Hyundai Elantra отзывают в США

В США зафиксирован случай взрыва преднатяжителя ремня безопасности, травмировавшего пассажира седана Elantra.

Hyundai сообщила об отзыве в США небольшой партии Hyundai Elantra и Elantra Hybrid 2022 модельного года. По предварительной информации, всего насчитывается 140 автомобилей.

Причиной для сервисной кампании послужила потенциальная неисправность преднатяжителя ремня безопасности. При срабатывании пиротехнического заряда в случае ДТП существует риск разрыва корпуса устройства с выбросом металлической шрапнели в салон автомобиля.

NHTSA передала Hyundai сведения об инциденте, благодаря которому стало известно о проблеме 15 сентября 2021 года. Из-за взрыва преднатяжителя травмы ноги получил один из пассажиров Hyundai Elantra.

На данный момент Hyundai неизвестны причины некорректного срабатывания преднатяжителя, но компании удалось выявить проблемную партию компонентов. Ведётся расследование. Дефектные детали будут заменены новыми бесплатно.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Да вообще о-ели автопроизводители. Все без исключения. Простейшие вещи разучились делать, зато ценник в космос.

    Новый ремень Volvo представила в 1959 году.

    Еще 10 лет ушло на то, чтобы он стал нормой для каждой машины.

    Этому 80 лет! То, что умели делать нормально 80 лет назад, современный автопроизводитель не может.

    Ставьте адекватный ценник на ваш автохлам или не понятно зачем вы существуете?

    Ответить
    • Аватар
      Сергей   11361219611

      Во-первых, ремень существовал и до Вольво. Во-вторых, учите разницу между обычным ремнём из 60-х и ремнём с преднатяжителем.

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   Сергей

        1. До Вольво существовал совершенно неэффективный ремень. Именно трехточечный Вольво действительно защищал. 2. Ну в итоге мы имеем супер-пупер ремень который не только не работает, но ещё и сам травмирует пассажира. Не проще ли делать то, что точно работает и проверено временем?

        Ответить