Опасности перевозки тяжёлых грузов в минивэне

Опасности перевозки тяжёлых грузов в минивэне

Необычный краш-тест провела швейцарская компания DTC.

Мы привыкли видеть стандартизированные краш-тесты, в которых автомобиль с полным салоном манекенов врезается в жёсткие или деформируемые препятствия. Такие испытания проводят по всему миру. Есть и другие вариации тестов. К примеру, компания DTC (Dynamic Test Center), существующая с 1995 года, недавно провела испытания Mercedes-Benz Vito, гружённого палетой с бетонными клумбами. Такой способ перевозки крупногабаритных грузов можно частенько встретить на дорогах.

Для теста из минивэна вынули все кресла, вместо них загрузили в салон 770-килограммовую палету с клумбами и притянули её стропами к полу. В водительское кресло был посажен манекен, после чего Vito разогнали до 50 км/ч и отправили прямиком в жёсткий барьер.

Судя по видео, стропы не выдержали и порвались моментально. Из-за этого практически весь груз полетел вперёд, сорвал с креплений водительское и пассажирское кресла, а затем частью блоков было разбито лобовое стекло.

Инженеры заключили, что в такой ситуации люди, находящиеся в салоне, могут получить серьёзные травмы. Однако справедливо это не только для аварий с большим грузом. Пострадать можно при наличии любого незакреплённого багажа в однообъёмниках вроде минивэнов или кроссоверов.

Отметим, это далеко не единственный необычный краш-тест, который провели специалисты DTC. На YouTube-канале компании можно найти испытания домов на колёсах, гружёных эвакуаторов и прицепов. Тот самый таран на 200 км/ч, который разошёлся по социальным сетям, тоже их рук дело.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.