Около 9.6 тысячи Tesla отправятся в ремонт

Около 9.6 тысячи Tesla отправятся в ремонт

Отзывные кампании связаны с дефектами крыши и подвески.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Согласно информации Национального управления безопасности движения на трассах США (NHTSA), Tesla предстоит отозвать около 9.6 тысячи электромобилей в рамках двух сервисных кампаний. Первая затронет почти 9.2 тысячи Model X. На кроссоверах отваливается обшивка крыши. Её могли приклеить без предварительной грунтовки. О дефекте в компании узнали ещё в сентябре и начали внутреннее расследование. Отметим, владельцы электромобилей жаловались не только на проблемы с косметической обшивкой, но и на то, что во время движения сдувало целые куски крыши.

Около 9.6 тысячи Tesla отправятся в ремонт
Часть отвалившейся обшивки крыши Tesla Model X

Вторая отзывная кампания связана с новым паркетником Model Y. Её следует считать куда более серьёзной. Так, в машинах мог быть некорректно затянут крепёж на шаровой опоре, соединяющей верхний рычаг с поворотным кулаком. Разъединение деталей на ходу приведёт к потере управления, а возможно, и к ДТП. Пока известно о 401 автомобиле 2020 года выпуска, которых касается проблема. Трое владельцев Model Y уже обратились к Tesla после обнаружения открутившихся гаек.

Около 9.6 тысячи Tesla отправятся в ремонт

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ПРАДО

    Может и высокотехнологично и стоит акции высоко…но опыт автомобилистроения никто не отменял. Опыт нужен вековой. Не первый раз такое ….то бампер, то капот отлетает))

    Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   ПРАДО

      В современном мире колобораций, когда работники, дизайнеры, управленцы и тд переходят из одних авто компаний в другие, принося свой вклад (плохой или хороший) значение имеет скорее не история, а итоговый продукт. Испортить можно все что угодно. Равно как и вооружившись достойным и умелым персоналом получить на выходе качественный продукт в куда более сжатые сроки, нежели методом проб и ошибок.

      Ответить
      • Аватар
        ПРАДО   BMW_Power

        Я про традиции, специфику каждого завода, секреты и формулы…а так конечно можно купить и станки и инженера и технологии…но будто нету души или изюминки какой то. Оно будет но со временем или я что то погнал) ну вот бмв любят за спорт агрессивность, мерсы комфорт, тойоты надёжность…хотя у них тоже уже есть электрички.

        Ответить
  • Аватар
    B

    Куплю когда немцы начнут производить.

    Ответить