• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Объявление о поиске соответствующих экспертов выложено на портале госзакупок. Согласно тексту документа, Управление городской мобильности г. Алматы намерено на первом этапе исследовать влияние грузовиков и мотоциклов на экологию в пределах малого транспортного кольца: Рыскулова — ВОАД —
С учётом международного опыта исполнителям предлагается разработать оптимальную схему и план введения ограничений, обеспечивающих снижение транспортной нагрузки
На втором этапе экспертам предлагается разработать стратегию развития велоинфраструктуры в южной столице на ближайшие пять лет. Итогом станет построение актуальной, комфортной и безопасной сети веломаршрутов.
Ранее чиновники заявляли, что в Алматы рассматривается возможность введения платного въезда в центр города, а также заезда в город по чётным и нечётным числам месяца машин с соответствующими госномерами.
Мутный какой то тендер, не думмю что там заново изобретут колесо, тем более его заменитель
148 лямов вот и причина разработки, но уж точно не в повышении безопасности и уменьшении выбросов.
Снизьте налог на мотоцикл тогда.
800кубиков, а налог как за камаз с прицепом. Еще и хотят движение ограничить.
Грузовики понятно, а причём тут мотоциклы то? У них и так ограничено сезонное время. У нас всего 3 месяца от силы стоит благоприятная погода, чтоб ездить на мотоцикле, в остальное время идёт дождь, снег или просто холодно.
ДАЖЕ ЗА ЭТОТ ПЕРИОД ЭТИ МОТОЦИКЛЫ НАДОЕДАЮТ СВОИМ ШУМНЫМИ МОТОРАМИ ОСОБЕННО НОЧЬЮ!
Ну, не верю в их «благие» намерения!
Ага, мотасов наверное 5% или меньше из всего транспорта в городе, нужное направление чтобы за него браться!
А без грузовиков конечно все стройки ночнут строиться как в египте, начнут таскать рабочие на себе материалы.
А что тут думать…???? Переводите ТЭЦ на газ, печное отопление на газ….! Вот вам и 60% чистого воздуха в АЛМАТЫ….!!! Ну а если эти деньги решили украсть, то крадите тихо без шума.
правильно, всему правительству заранее правую руку отрубить, а кто украдет то и левую !!! зарплаты им хватит чтобы купить электронную культю
И у тебя теплоэнергия подорожает на 44%. В акимат на собрания ходить надо, а не в колесах комменты строчить. Уже технико-экономически разложили.
Переоборудование ТЭЦ будет стоить несколько миллиардов…! Но почему вы в акимате решили, что Я за это должен платить. Я плачу налоги. А в каждой организации есть статья расходов на перспективное строительство и амортизацию зданий. Где деньги накопленные организацией и мои налоги. Почему в нашей стране помимо налогов все дерут с народа. Я вам разложил по установленной системе работы государства. То что вы сказали является системой коррупции акимата. (правозащитник)
148 миллионов????? На то чтобы придумать где нарисовать очередную полоску для велосипедистов ? .И это в то время когда многие из-за вашего карантина без работы остались и не могут получить 42500тг??? Да здравствует наш Казахстан , а точнее наше заботливое провительство!
видимо грузы по городу собираются на велосипедах возить
Опять всех под одну гребёнку? То есть если я езжу на практически бесшумном мотоцикле — меня тоже ограничивать в передвижении? А по какому праву? Шум? Нет его. Экология? Смехотворно, половина авто в Алматы чадят в 20 раз больше любого мотоцикла. Знаки «3.5», что сняли при Байбеке, явно кому-то покоя не дают, хотят вернуть? Злости не хватает.
Ох, что-то думается мне, что именно экспертов там и не будет… Так, меж собой распилят, да выдадут Х пойми какой результат. Либо запретить, либо
увеличить налог.
пускай пример покажут аким и свита их на великах не видно
на мерсе с мигалками носятся
Решил вспомнить воскресные велосубботники Бобика? Не поминай лихо.
Однозначно уже есть проект. Просто надо создать видимость прозрачности. Эти деньги уже предназначены своим людям которые готовые делиться…
Не зря эту тему стали «раскачивать» несколько чинов сразу в их числе Мухтар Тайжан даже, и, дело взяло резкий оборот, мотоциклистов стали сразу преследовать и штрафовать по тем или иным причинам. Во всех пабликах и СМИ трубят, какие мотоциклисты плохие и мамины мажоры. Теперь понятно, что на самом деле просто хотят распилить 148 миллионов тенге на ровном месте и сделать отчет о «аля-проделанной работе» Думаете эти люди не знают, что мототраспорт это самый экологический транспорт в алмате из всех у которых есть ДВС? Эти люди все знают! Просто не знают как содержать своих любовниц, учебу детей за границей, и дом выше Аль-Фараби. А на, что люди часами стоят в пробках по пути с работы домой — они плевать хотели! Им легче заузить дорогу велосепедной дорожкой, загрузив его, убрать с дорог компактный мототраспорт, создать транспортный коллапс, чтобы в следующем году снова что-то придумать по решению созданного ранее коллапса. А ловить реально нарушителей с прямотками и, тех кто превышает скорость ненадо!
Как может двс в 1000 кубов потреблять 7-8 л и быть экологичным?
У меня мотоцикл 1000 кубиков потребляет 5,5, машина 4000 — 25, запретят на мотоцикле, с машины выхлопа меньше не будет точно.
Неужели вы верите в то что их волнует экология? Экологический вопрос это просто один из инстументов их государственных манипуляции, который они задействуют в нужный момент.
787 мотоциклов всего в продаже по г. Алматы . Сезон 3-5 месяцев . Оцените влияние на экологию ,если ежедневно на дорогах Алматы больше 1 мл легковых машин,включая приезжих . Алё, кто-нибудь дружит с математикой, кто такие решения принимает. Отправьте обратно в школу этих умников.
В любой развитой и цивилизованной стране нет никаких запретов и ограничений для мотоциклистов,для них наоборот все условия,здесь же бесконечное недовольство государства и наверняка каких то конкретных лиц к мотоциклистам,честно не понимаю этого!
проверку на экологию введите, запрет на эксплуатацию и штраф за уклонение от ремонта