Ни о каком возрождении Opel Manta речь не идёт, это не более чем ретрооммаж, пробуждающий у старшего поколения европейцев лёгкие ностальгические чувства. Оригинальная модель, являвшаяся по сути аналогом заокеанских Mustang и Camaro, выпускалась в первой половине
Так ради чего был построен Manta GSe Elektromod? К 2024 году угодившая во французские руки немецкая фирма намерена полностью электрифицировать весь модельный ряд как в виде электромобилей, так и гибридов, поэтому концепт можно рассматривать в качестве своеобразного программного лозунга. Попутно укрепляется новая философия дизайна под названием Vizor, опробованная ранее на компактном паркетнике Opel Mokka, фамильными чертами которой стали зачернённые радиаторная решётка (или имитация таковой), капот с крышей и лежачие «единички» ДХО.
Поскольку Manta GSe Elektromod изготовлена из полностью выпотрошенного старого автомобиля, то теперь машину приводит в действие электромотор на задней оси, развивающий 147 л. с. при 225 Нм крутящего момента. Соответственно, инженеры избавились от ставшей ненужной бензочетвёрки 1.6 спереди, зато оставили четырёхступенчатую механическую коробку, для которой предусмотрели как ручной, так и автоматический режим работы, для чего водителю необходимо перейти на четвёртую передачу. Питание поступает
Салон «электромода» полностью новый, с внушительной горизонтальной цифровой панелью, объединившей возможности приборной доски и мультимедийного экрана. Стилистика интерьера не изобилует излишествами, чтобы не отвлекать человека за рулём от процесса вождения. В серию Manta GSe Elektromod, разумеется, не пойдёт, оставшись единичным экземпляром для истории.
Комментариев: 0