Ведущий японский автопроизводитель опубликовал в корпоративном издании Toyota Times трёхстраничный отчёт с рассказом, как создавался ответвившийся из семейства седанов новейший Century. В нём также говорится, что разработкой машины руководил главный инженер Ёсикадзу Танака, работающий в Toyota с 1987 года, а проект курировал другой ветеран компании, шеф-дизайнер Тацуида Сонода, на счету которого более 30 моделей марки.
Таким образом, Century появился на свет, не следуя моде на кроссоверы, а в результате длительного эволюционного процесса поиска того
— Мы пришли к этому профилю, сосредоточив внимание на пассажире на заднем сиденье, конструируя автомобиль, который бы унаследовал уникальный характер Century и в то же время отвечал разнообразным ценностям нашего времени. С этой точки зрения мы никогда не собирались создавать вседорожник. Я бы описал этот автомобиль как новую концепцию мобильности с водителем, — объясняет Танака.
В свою очередь Сонода говорит, что в Century сосредоточен некий дух Toyota и что этот автомобиль обладает собственным фамильным стилем (дословно Centuryness).
Изящные, витиеватые формулировки. Тем не менее в мире Century воспринимается именно как кроссовер, японский «Куллинан», коль изволите. Кроме того, машине с темпом производства не более 30 экземпляров в месяц уготовано неспешное насыщение внутреннего рынка, а уж как сами японцы будут её величать — их право.
переоцененная бричка на базе хайлендера https://uploads.disquscdn.com/images/c8195b7e282f7169fb92be8a88adb8ee4cac1337a29190c018a79efb8a808505.png TNGA-K, с макферсоном спереди, те все самое дешевое, а стоит как новый рендж. Только для фанатов значка, кто в своем уме даже близко не подойдет к этому универсалу