Очередные откровения насчёт Century: это вам не SUV!

Очередные откровения насчёт Century: это вам не SUV!

В Toyota охарактеризовали элитарный вседорожник как «новую концепцию мобильности с водителем».

Ведущий японский автопроизводитель опубликовал в корпоративном издании Toyota Times трёхстраничный отчёт с рассказом, как создавался ответвившийся из семейства седанов новейший Century. В нём также говорится, что разработкой машины руководил главный инженер Ёсикадзу Танака, работающий в Toyota с 1987 года, а проект курировал другой ветеран компании, шеф-дизайнер Тацуида Сонода, на счету которого более 30 моделей марки.

Таким образом, Century появился на свет, не следуя моде на кроссоверы, а в результате длительного эволюционного процесса поиска того форм-фактора, каким в Toyota хотели бы видеть автомобиль высшего класса, в том числе и для молодёжи.

— Мы пришли к этому профилю, сосредоточив внимание на пассажире на заднем сиденье, конструируя автомобиль, который бы унаследовал уникальный характер Century и в то же время отвечал разнообразным ценностям нашего времени. С этой точки зрения мы никогда не собирались создавать вседорожник. Я бы описал этот автомобиль как новую концепцию мобильности с водителем, — объясняет Танака.

В свою очередь Сонода говорит, что в Century сосредоточен некий дух Toyota и что этот автомобиль обладает собственным фамильным стилем (дословно Centuryness).

Изящные, витиеватые формулировки. Тем не менее в мире Century воспринимается именно как кроссовер, японский «Куллинан», коль изволите. Кроме того, машине с темпом производства не более 30 экземпляров в месяц уготовано неспешное насыщение внутреннего рынка, а уж как сами японцы будут её величать — их право.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.