Очередной Lamborghini Urus в обработке Mansory

Очередной Lamborghini Urus в обработке Mansory

Традиционно суперкроссовер обзавёлся вычурным обвесом кузова, а мощность двигателя увеличена до 900 л. с.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Lamborghini Urus ныне является самым массовым автомобилем итальянской марки: только за первый квартал текущего года их было реализовано по всему миру 1599. А поскольку «урусы» больше не экзотика, это обстоятельство лишь побуждает владельцев к дорогостоящей индивидуализации своих любимых машин в именитых ателье.

Можно сколько угодно спорить о целесообразности экстремального аэродинамического пакета Venatus, которым тюнеры из Mansory вознаградили уже не один вседорожный Lambo, однако его популярность говорит о том, что апгрейд зашёл. Конечно, объективности ради хорошо было бы продуть в аэродинамической трубе заводской Urus и доработанный экземпляр, а затем сравнить полученные результаты. Но, похоже, заказчикам нужен лишь внешний шик.

Как и в любом ином полномасштабном проекте Mansory, на этот раз не обошлось без форсированного мотора. Равно как и в пакете Venatus Evo S, 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом вместо стоковых 650 «лошадок» развивает мощность 900 л. с. при величине крутящего момента 1100 Нм.

Очередной Lamborghini Urus в обработке Mansory

Среди прочих особенностей тюнингованного Urus в золотистом цвете Bronzo Zenas — конфигурация системы Apollo Intensa Emozione с тремя патрубками, а также плоские тарелочки колёсных дисков с прорезями для охлаждающего потока воздуха по периметру обода, которые сейчас принято называть турбовентиляторными. Интересно отметить, что аналогичного дизайна колёса модернового вида стояли уже в начале 1930-х годов на машинах Bugatti, флагманском Type 41 Royale в частности.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.